11 февраля 2012, 19:18

Компания Audi сделала модель TT RS еще мощнее

Пятицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра, который устанавливается на обычные Audi TT RS, для новинки был форсирован с 340 до 360 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличен на 15 Нм — до 465 Нм.

Компания Audi представила «заряженную» модификацию купе и родстера TT RS, получившую название plus.

Компания Audi сделала модель TT RS еще мощнее

Пятицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра, который устанавливается на обычные Audi TT RS, для новинки был форсирован с 340 до 360 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличен на 15 Нм — до 465 Нм. Двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонной преселективной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.

Компания Audi сделала модель TT RS еще мощнее

Новинка также получила мощные четырехпоршневые тормозные механизмы, адаптивную подвеску с магнитореологическими амортизаторами (доступна в качестве опции), корпуса зеркал из усиленного углеволокном пластика, спортивную выпускную систему, карбоновые вставки в моторном отсеке, а также 19-дюймовые черно-красные колесные диски с покрышками размерности 255/35.

Компания Audi сделала модель TT RS еще мощнее

В Германии цены на купе Audi TT RS с «механикой» будут начинаться от 60 тысяч 650 евро, а родстер обойдется покупателям минимум в 63 тысячи 500 евро. Доплата за роботизированную коробку передач составляет 2150 евро.

Компания Audi сделала модель TT RS еще мощнее

Новости партнеров

Новости партнеров