quto.ru
Опубликовано 25 февраля 2015, 11:00

Конкурента Mercedes и BMW рассекретили в рекламе

Во время трансляции церемонии вручения «Оскара» на американском телевидении показали рекламу с новым «Кадиллаком».

Во время трансляции церемонии вручения «Оскара» на американском телевидении показали рекламу с новым «Кадиллаком».

В видеоролике предстал новый флагман марки — седан Cadillac CT6, мировая премьера которого состоится в апреле на Нью-Йоркском автосалоне. Дизайн модели выполнен в фирменном стиле бренда, отличающемся резкими четкими линиями. В серийное производство Cadillac CT6 запустят во второй половине этого года, собирать новинку будут в Детройте, на заводе Детройт-Хэмтрэмк.

Cadillac Escalade начали собирать в Санкт-Петербурге.

Заднеприводный седан окажется самым дорогим автомобилем американского бренда, а его соперниками станут топовые модели Audi, BMW и Mercedes. Как ранее сообщили в Cadillac, при производстве кузова CT6 будут использоваться запатентованная точечная сварка алюминиевых деталей, лазерная сварка для бесшовного соединения наружных панелей, самопробивные заклепки для соединения материалов различных типов без видимых следов соединения, самонарезающие винты FDS в сочетании с клеем для соединения разнородных материалов.

«В результате получился полноразмерный седан класса «люкс» с самым жестким кузовом в классе, обеспечивающим исключительные ходовые качества и впечатляющую топливную экономичность при высочайшем уровне безопасности, комфорта и качества», — заявил в январе заместитель главного инженера проекта Cadillac CT6 Трэвис Хестер.

Информация о моторах и комплектациях новинки пока держится в секрете.

Автомобильные новости