quto.ru
Опубликовано 01 августа 2011, 13:57

Концерн BMW официально представил две модели суббренда i

На пресс-конференции, прошедшей в пятницу 29 июля во Франкфурте, баварский концерн BMW официально представил первые автомобили суббренда i, под которым компания будет выпускать экологически чистые машины.
Фото BMW

На пресс-конференции, прошедшей в пятницу 29 июля во Франкфурте, баварский концерн BMW официально представил первые автомобили суббренда i, под которым компания будет выпускать экологически чистые машины.
До сих пор новейшие i8 и i3 были представлены лишь в виде шпионских фотографий, сделанных во время тестов автомобилей. В настоящее время оба автомобиля все еще носят звание концептов. До серийного воплощения новинок еще далеко.

Концерн BMW официально представил две модели суббренда i

BMW i3, который первоначально носил имя MegaCity, станет первым автомобилем, который будет выпущен под брендом i. Его производство запланировано уже на следующий год. Платформы для обеих машин были разработаны индивидуально.

В основе обеих моделей лежит архитектура, которую производитель назвал LifeDrive и которая сочетает в себе два назначения, указанных в названии. Часть под именем Life подразумевает высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажира. В салоне машины размещены четыре отдельных сиденья. Для багажа отведено 200 литров полезного пространства. Drive «отвечает» за эффективную работу подвески, батарей, моторов и самого кузова.

Материалы, которые использовались при оформлении салона, легко перерабатываемы, так что машину в полном смысле этого слова можно назвать экологичной.

Кузов i3 изготовлен в основном из алюминия и карбона. Это позволило снизить вес машины (и, таким образом, уменьшить потребление энергии) и в то же время сделать ее более безопасной. Электромотор, способный развить до 170 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, располагается над задней осью машины. До 60 км/ч i3 разгоняется менее чем за 4 секунды. Еще 8 секунд автомобиль потратит на разгон до «сотни». Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке в 150 км/ч.

Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i

Противоположность i3 – концепт i8. Это эмоциональный спорткар, в котором не сразу заподозришь экологичность или наличие электромотора. В основе i8 – модифицированный электропривод от i3, который сочетается с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 220 л.с. и с 300 Нм крутящего момента. Электродвигатель расположен над передней осью, а ДВС – в задней части машины. Такое расположение позволило снизить центр тяжести и сэкономить немного места в салоне. При работе обоих моторов, i8 выдает динамику спорктара и расход топлива малолитражки.

Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i
Концерн BMW официально представил две модели суббренда i

С места до «сотни» i8 разгоняется менее чем за 5 секунд. «Аппетит» спорткара при этом ограничен всего 3 литрами на 100 км пути в смешанном режиме. Заряжать батареи можно через обычную бытовую электросеть. Пробег на одной зарядке составляет 35 км.

Автомобильные новости