Как предполагается, возгорание может возникнуть в водительской двери из-за короткого замыкания в блоке управления стеклоподъемниками и центральным замком. Расследование пока только начинается. Информация о новом потенциальном отзыве, который в начавшемся году претендует на звание крупнейшего, приходит из Соединенных Штатов. Здесь Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начинает расследование в отношении Toyota Camry, выпущенных, начиная, с 2007 г., а также купе Camry Solara и кроссоверов RAV4. Причиной послужили шесть подтвержденных жалоб на пожар в автомобиле, очагом которого стала водительская дверь. На данном этапе предполагается, что виновным является блок управления «электропакетом» — стеклоподъемниками и центральным замком, расположенный именно в водительской двери. Toyota Motor уже заявила о полной готовности сотрудничать с федеральными органами по данному вопросу и, при необходимости, провести отзыв потенциально опасных моделей для диагностики и ремонта. Речь может идти о более чем 830 000 авто, выпущенных с 2007 года. При этом подразумеваются только те автомобили, которые были проданы на внутреннем рынке США. Второй отзыв касается другого японского производителя — Nissan Motor, и уже вступает в силу. Он проводится в отношении седанов Nissan Versa последнего поколения, выпущенных в период с 9 июня минувшего года по 13 января года нынешнего и оснащенных АКПП. Таковых насчитывается более 36 000 единиц. У данных автомобилей механизм переключения передач может иметь допущенный при сборке дефект. В результате селектор АКПП может быть переведен из положения «паркинг» (P) в любое другое, без одновременного нажатия на педаль тормоза. Иными словами, припаркованный автомобиль может покатиться, если, например, селектор АКПП случайно заденут находящиеся в салоне пассажиры (особенно дети), в отсутствие водителя.
Первый крымский грузовой электрокар прошёл испытания в международном аэропорту Симферополь. В будущем модель станет беспилотной. Об успешном испытании крымской новинки сообщила "Российская Газета". Созданием модели занималось крымское научно-производственное предприятие "Эльтавр". Электрический грузовичок на протяжении десяти дней использовался в качестве тягача для перевозки багажа и грузов по аэродрому.На сайте производителя электрокара сообщается, что отечественная разработка может работать в любое время года. Автомобиль из стеклопластика на стальной раме способен транспортировать тонну груза в кузове и ещё до пяти тонн – в прицепных тележках. Зарядить тяговую батарею электрокара можно за 3,5 часа. Запаса энергии хватает на 150 км пробега. Большая часть комплектующих модели производится в Симферополе.Из других любопытных особенностей электрокара отметим салон из экокожи, электронную приборную панель, опциональную систему подогрева батареи и рекуперативную систему подзарядки батареи. В роли двигателя выступает высокоэффективный необслуживаемый трёхфазный асинхронный тяговый мотор максимальной мощностью 44 кВт, работающий без магнитов и "щёток". На электрокаре применена пружинно-пневматическая подвеска, обеспечивающая постоянный клиренс при разной загрузке и высокую мягкость хода. В перспективе создатели модели рассчитывают сделать её беспилотной. Опытный образец беспилотника уже прошёл испытания на Дмитровском полигоне.