Lexus подготовил две новинки к Женевскому автосалону
Японский автопроизводитель Lexus готовит к дебюту на Женевском автосалоне седан Lexus LS пятого поколения и гоночный автомобиль RC F GT3.
Японский автопроизводитель Lexus готовит к дебюту на Женевском автосалоне седан Lexus LS пятого поколения и гоночный автомобиль RC F GT3.
Мировая премьера нового LS 500 состоялась на прошедшем в январе 2017 года автосалоне в Детройте. Теперь же компания готовится впервые представить флагманскую модель в Европе, на международном автосалоне в Женеве.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/05/14/16/3340435/d4f76282bd20293fc68053a46078ca29e696f1e3.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3340462/1b0e38a6e1af7abb9b5ad6541b6beab1f9b22a9d.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3340484/d87ff526f136a068593cb2295bce5c4e54f97b96.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3340510/de1a3f22d578ebed02aa57d6ee3bcdc86fb5ebde.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3340835/fc5df34e50a1a6258467209b933fa860ae56b67f.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3340871/128ae8d3a8ddcbc1cb360684dc7ac30f5e7767ba.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3340903/58c7eb6761690f769ccfa62380e9322190bd2dfc.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3340930/d65ab8a3fd22cde2b639135384f4cbf0fc1dffb6.jpeg)
Одним из козырей новой генерации стало появление нового бензинового 3,5-литрового битурбомотора V6, отдача которого составляет 415 л.с., а крутящий момент достигает 600 Нм. Работает он в паре с 10-ступенчатым «автоматом».
Также впервые в Европе будет показан гоночный автомобиль RC F GT3. Эта модель, отмечает пресс-служба бренда, отражает растущий интерес бренда к автоспорту.
/imgs/2019/05/14/16/3340958/d047b9826559a2a99f71309e6eebe7154b39a63a.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3340989/a8b168d22f8bc4d3edd874a54a0aee3b6b1dde56.jpeg)
Помимо упомянутых моделей на стенде Lexus будут представлены LC, RC и RC F, а также премиальные кроссоверы RX и NX.
В целом стенд Lexus получил полностью обновленный дизайн, подчеркивающий ключевые ценности бренда — высочайшее качество, внимание к деталям и безопасность — и предоставляющий посетителям возможность получить интерактивный опыт.
Новый дизайн стенда, который будет продемонстрирован впервые в Европе на Женевском международном автосалоне 2017 года, отражает новую глобальную коммуникационную стратегию бренда.
Россияне полюбили дорогие машины.