Lotus Evora получит по отдельности компрессор и «автомат»
На осеннем моторшоу в Париже лотусовцы представят две новые модификации своего купе — одна будет оснащена компрессором, а вторая автоматической трансмиссией, призванной ублажить американских покупателей. Кроме того, ожидается, что на парижский показ приедет совершенно новая модель английской марки. И скорее всего это будет реинкарнированное большое купе Esprit — на официальном сайте компании Lotus даже висит загадочный счётчик обратного отсчёта до дебюта.
«Надутая» Evora станет самой мощной модификацией в линейке — с помощью суперчарджера, расположенного в развале блока тойотовского V6, 280 сил базовой машины превратятся в более чем 350, а крутящий момент зашкалит за 400 Нм против 350 у обычной Эворы. Улучшение динамики можно описать следующими цифрами: разгон до сотни станет занимать меньше 5 секунд (у обычной Эворы — 5,1), а максимальная скорость вырастет с 261 до 282 км/ч.
Кстати, в отличие от той же Элизы, моторный отсек Эворы был изначально рассчитан на установку нагнетателя, поэтому проблем с обзорностью назад, как у младшей модели, у новинки быть не должно. Не пришлось инженерам существенно дорабатывать и тормоза с системой охлаждения — автомобиль был изначально спроектирован с учётом появления более мощной версии. Внешние отличия модификации S от обычной минимальны — в глаза бросается лишь увеличенный задний диффузор. Цена на версию S будет начинаться с отметки 60 000 фунтов стерлингов (примерно 73 тысячи евро), тогда как базовая Evora стоит в Англии 48 550 фунтов.