Mercedes обновил и переименовал внедорожник ML

На следующей неделе в Нью-Йорке Mercedes представит модель, которой доселе не было в линейке концерна. Однако на самом деле публике покажут не слишком заметный рестайлинг М-класса, который сменил индекс на GLE.

Дизайнеры перерисовали фары, фонари, бамперы, решетку радиатора и выхлопные патрубки. Как и у собрата GLE Coupe, на панели приборов появился отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы. Не обошлось без новых материалов и цветов отделки в салоне.

Новшеств в линейке двигателей и трансмиссий несколько. Дизельные версии Mercedes-Benz GLE оснащаются 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC и — впервые — получили в качестве опции понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала.

AMG-модификаций, как и у всех свежих «Мерседесов», теперь две: GLE 63 и GLE 63 S. 5,5-литровый V8 с двойным наддувом развивает 557 л. с. в обычном и 585 л. с. в S-исполнении. Во втором случае разгон до 100 км/ч занимает на десятую долю секунды меньше (4,2 секунды), а за доплату электронный ограничитель скорости передвинут с 250 до 280 км/ч. Разумеется, узнать заряженные внедорожники можно по особому оформлению экстерьера и интерьера.

Наконец, самое главное нововведение — гибридная модификация GLE 500e 4MATIC. Ее силовая установка состоит из трехлитрового твинтурбо мотора V6 мощностью 333 л. с. и электродвигателя в 116 л. с. Блок литий-ионных батарей емкостью 8,8 киловатт-часа обеспечивает пробег на электричестве до 30 километров со скоростью не более 130 км/ч. Средний расход топлива — 3,3 литра на 100 километров пути. Водитель может выбирать из четырех режимов работы силовой установки.

Начало продаж Mercedes GLE намечено на июль этого года.

Scriptio: Кирилл Малышев.