Morgan раскрыл новое поколение своего ретрокара

Поклонники ретрокаров и стилизованных под них «реплик» в дни работы Женевского салона точно облепят стенд знаменитой британской компании Morgan. На смотрины англичане привезли новое поколение своей флагманской модели Aero 8, которая претерпела немало изменений.

У ретро-спорткара осталось прежнее узнаваемое «лицо», но начиная от дверей с усиленными уплотнителями и дальше — это уже новая машина. Серьезно переработан салон (новый руль, панель приборов, центральный тоннель), а еще впервые на «Морганах» мягкий верх целиком складывается в нишу кузова и не торчит наружу, как на классических моделях, вроде Morgan Plus 4 или Plus 8.

За доплату также будет предлагаться съемный жесткий верх, превращающий машину в купе. А список оснащения для ретрокара выглядит довольно современно — новый кондиционер, АБС, подушки безопасности, карбоновые кресла и мультимедийная система с тачскрином, навигацией и камерой заднего вида.

Алюминиевое шасси нового Aero 8 стало жестче на кручение, а еще более острую управляемость обеспечивает полностью новая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Под капотом по-прежнему стоит атмосферная 4,4-литровая бензиновая «восьмерка» от BMW, развивающая 367 л. с. и 490 л. с.

Сухой вес машины — 1,1 т, так что разгон до 100 км/час занимает всего 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 249 км/час с 6-ступенчатымй автоматом ZF и 273 км/час с 6-ступенчатой «механикой» BMW. Кстати, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD) для задней ведущей оси тоже поставляет BMW.

Новый Aero 8 будет запущен в производство в октябре этого года и заменит собой кабриолет Aero SuperSports и купе, которые снимут с выпуска уже в этом апреле. За два года в компании планируют выпустить 300-350 новых Aero 8 по цене от 80 000 фунтов (около 123 000 долларов).