Осенью в России заработает новое мобильное приложение для оформления ДТП. Оно будет функционировать параллельно с уже существующим сервисом. "Осенью будет запущено мобильное приложение РСА. Каждый автовладелец, который его скачает, сможет ввести в него данные о нескольких своих полисах – это, как правило, полисы по автомобилям, которыми пользуются члены семьи. Также у него будет возможность воспользоваться европротоколом, потратив на оформление ДТП, если оно случится, не более 15 минут", - цитирует РИА "Новости" заявление президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса.Новое приложение, разработанное Банком России, будет обладать расширенным функционалом и в первое время сможет функционировать только в четырёх регионах - Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сейчас, напомним, оформить ДТП по европротоколу можно через приложение РСА - "ДТП. Европротокол". С его помощью поэтапно фиксируются обстоятельства ДТП. Пользоваться им можно только при соблюдении всех условий европротокола: число участников аварии не может быть больше двух, оба они должны иметь полисы ОСАГО, также не должно быть повреждено имущество помимо автомобилей, не должно быть пострадавших людей.
Компания из Дюссельдорфа PG Elektrus представила электрический спорткар, который построен на платформе автомобиля Lotus Elise и является конкурентом американскому родстеру Tesla. Компания из Дюссельдорфа PG Elektrus представила электрический спорткар, который построен на платформе автомобиля Lotus Elise и является конкурентом американскому родстеру Tesla. Об этом сообщает немецкое издание Sport Auto.Алюминиевое шасси «Лотуса» осталось практически нетронутым, но кузов автомобиля, несмотря на сходство его силуэта с обычном Elise, полностью новый и изготовлен с применением усиленного стекловолокном пластика. Новинка получила 272-сильный электромотор (350 Нм) и комплект литий-ионных аккумуляторов, масса которых составляет около 200 килограммов. Также машина будет оснащаться «звуковым генератором», способным имитировать «голос» двигателя V8 и даже болида Формулы-1.С нуля до ста километров в час электрический родстер способен ускоряться менее чем за три секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, однако без «ошейника» спорткар, по словам представителей PG Elektrus, сможет разогнаться и до 300 километров в час.В общей сложности немецкий производитель рассчитывает выпустить 667 таких автомобилей, при этом сборка начнется уже в текущем году. Стоимость каждого PG Elektrus составит около 240 тысяч евро.