Немцы рассекретили обновленный суперкар Audi R8

Премьера обновленного суперкара Audi R8 должна состояться на автосалоне в Париже, но имеющейся информацией о новинке производители поделились уже сейчас. Помимо модернизированной внешности R8 получила новую КПП и очередную специальную версию повышенной мощности.
Audi R8 2012

Премьера обновленного суперкара Audi R8 должна состояться на автосалоне в Париже, но имеющейся информацией о новинке производители поделились уже сейчас. Помимо модернизированной внешности R8 получила новую КПП и очередную специальную версию повышенной мощности.

Немцы рассекретили обновленный суперкар Audi R8
Немцы рассекретили обновленный суперкар Audi R8

Экстерьер Audi R8 обновился в основном за счет деталей, но их список достаточно внушителен: новая головная оптика (кстати, полностью светодиодные фары теперь стали частью базового оборудования), новый передний бампер, фирменная решетка радиатора, переработанный диффузор и новый выпуск. Кроме того, задние фонари также окончательно стали светодиодными, а корму суперкара украшает новый логотип. Изменения в интерьере не столь значительны и исчерпываются новыми материалами отделки и слегка освеженной панелью приборов.

Немцы рассекретили обновленный суперкар Audi R8

Гамма силовых агрегатов осталась прежней, а вот шестиступенчатая КПП R Tronic уступила свое место новой семиступенчатой коробке с двойным сцеплением S Tronic. В Audi утверждают, что смена трансмиссии позволит повысить экологичность двигателей и сделать машину несколько динамичнее. Так, с 420-сильным 4,2-литровым V8 новинка ускоряется до 100 километров в час за 4,3 секунды (с R Tronic — за 4,6 секунды), а в версии с 525-сильным V10 суперкар тратит на то же самое 3,6 секунды (ранее — 3,9 секунды). Максимальная скорость составляет, соответственно, 300 и 314 километров в час.

Немцы рассекретили обновленный суперкар Audi R8

Семейство R8 получило с обновлением и нового флагмана — модификация V10 Plus служит теперь своеобразной заменой версии V10 GT. Для нее мощность десятицилиндрового мотора повысили до 550 лошадиных сил (и 540 Нм), подвеску снабдили специальными пружинами и амортизаторами, а также аэродинамическим пакетом из карбона. В него входят передний сплиттер, корпуса зеркал, дополнительные накладки и задний диффузор. Также стоит отметить дополнительные вентиляционные отверстия и 19-дюймовые колесные диски. Благодаря обширному использованию углепластиков не только в обвесе, но и в салоне (из него изготовлен, например, каркас новых сидений) и облегченному шасси V10 Plus весит всего на 10 килограммов тяжелее, чем базовая R8 (1570 килограммов).

Немцы рассекретили обновленный суперкар Audi R8

Известно, что Audi R8 V10 Plus тратит на достижение первой сотни 3,5 секунды, а ее максимальная скорость достигает 317 километров в час (в версии S Tronic), тогда как средний расход топлива заявлен на уровне 12,9 литров на 100 километров. С 6-ступенчатой «механикой» купе на 0,2 секунды медленнее и расходует уже 14,9 литров на 100 километров.

Немцы рассекретили обновленный суперкар Audi R8

Отметим, что вышеописанные обновления появятся одновременно и на купе, и на модификации Spyder, но версия V10 Plus будет предлагаться только с жестким верхом.

Продажи новинки должны стартовать уже в конце этого года, причем стоить Audi R8 будет от 113 500 евро за базовую модификацию купе и от 124 800 евро за R8 Spyder. Стартовая цена Audi R8 V10 Plus заявлена на отметке 173 200 евро.