quto.ru
Опубликовано 11 января 2012, 20:46

Nissan Juke-R готов к запуску в серийное производство

Компания Nissan подтвердила скоростные и динамические характеристики Juke-R — концепта «суперкара» в сегменте кроссоверов, сочетающего мощность и управляемость легендарного GT-R и смелый дизайн Juke.

Компания Nissan подтвердила скоростные и динамические характеристики Juke-R — концепта «суперкара» в сегменте кроссоверов, сочетающего мощность и управляемость легендарного GT-R и смелый дизайн Juke.

Во время тестирования автомобиль продемонстрировал время разгона от 0 до 100 километров в час, равное всего 3,7 секунды, таким образом Juke-R стал самым быстрым кроссовером в мире. Максимальная скорость ограничена на отметке 257 километров в час.

Реализация проекта заняла 22 недели. За это время были созданы два автомобиля — с левосторонним и правосторонним расположением органов управления. Обширные испытания стали завершающим этапом в разработке концепта. Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 литра с двухступенчатой системой турбонаддува, развивающим максимальную мощность 485 лошадиных сил.

Тестирование доказало, что компактный кроссовер Juke-R обладает управляемостью суперкара благодаря использованию подвески и трансмиссии Nissan GT-R, а также трубчатому каркасу безопасности, соответствующему спецификации FIA, и уникальному заднему спойлеру. При движении по прямой форма кузова GT-R обеспечивает ему более высокие, чем у Juke-R, аэродинамические характеристики. Поэтому и максимальная скорость GT-R выше, несмотря на использование такого же двигателя. Кроме того, GT-R легче, чем Juke-R благодаря использованию трубчатого каркаса безопасности и дополнительному усилению шасси, необходимому для того, чтобы вместить компоненты «суперкара» в кузов Juke.

Внешний дизайн Juke-R безусловно больше повторяет Juke, чем GT-R. Автомобиль имеет такую же габаритную длину (4135 миллиметров), высоту (1575 миллиметров) и такую же колесную базу (2530 миллиметров), как Juke. В то же время, его габаритная ширина увеличилась от 1765 до 1910 миллиметров за счет расширенных колесных арок, куда установлены 20-дюймовые кованые диски RAYS из алюминиевого сплава.

В салоне водителю и пассажиру предлагаются гоночные сиденья OMP и приборы и органы управления как на модели GT-R. В центре передней панели установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к обширной информации об автомобиле.

Автомобильные новости