Следующее поколение заслуживших доброе имя внедорожников Land Rover Discovery, согласно заявлению производителя, вернётся к первоначальной концепции сверхпроходимой рабочей лошадки. Следующее поколение заслуживших доброе имя внедорожников Land Rover Discovery, согласно заявлению производителя, вернётся к первоначальной концепции сверхпроходимой рабочей лошадки. По всей видимости, автомобиль будет приближен по техническим характеристикам и идеологически к семейству Defender, которое также подвергнется тотальному обновлению. Производство очередной генерации Discovery под кодовым индексом L661 начнётся в середине 2016 года, через год после того как первый представитель новых Дефендеров сойдёт с конвейера под индексом L660. В офисе компании Land Rover пока не решили, на какой платформе будут построены следующие Discovery и Defender. Возможно, для этих автомобилей будет адаптирована нынешняя платформа Т5, используемая моделями Discovery и Range Rover Sport. Она неплохо подходит для создания различных типов кузовов, но для целей увеличения проходимости тяжеловата, да и ко времени выхода нового Дефа ей стукнет уже 11 лет. С другой стороны, разработка новой «тележки» для производственной линейки потребует от материнской компании Лэнд Ровера — фирмы Tata — существенных инвестиций. Напомним, первый Discovery был выпущен производителем в 1989 году. Построенный на базе первого поколения модели Range Rover внедорожник стремительно завоевал рынок, став одним из самых успешных проектов компании.
Компания Nissan построила роскошную версию электрического фургона e-NV200, представленного два года назад. Компания Nissan построила роскошную версию электрического фургона e-NV200, представленного два года назад. Премьера прототипа, получившего в названии приставку VIP, прошла на выставке коммерческого транспорта в Ганновере.Новинку оснастили двумя раздельными задними креслами, обтянутыми белой кожей с голубыми вставками. Между сиденьями расположилась консоль со встроенным холодильником для напитков и блоком управления электрорегулировками, атмосферной подсветкой салона, двухзонным климат-контролем.Пространство для ног задних пассажиров VIP-версии увеличилось до 670 миллиметров. Перед креслами расположился 21,5-дюймовый монитор для просмотра фильмов или фотографий со смартфонов, планшетов и ноутбуков, который могут синхронизироваться с мультимедийной системой.Помимо этого, компактвэн оборудовали адаптивным зеркалом заднего вида со встроенным в него жидкокристаллическим дисплеем. При нажатии кнопки его отражающая поверхность заменяется экраном, на который выводится картинка с камеры заднего вида.Nissan e-NV200 VIP получил силовую установку от электрического хэтчбека Leaf. Компактвэн оснастили электромотором, развивающим 109 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, и комплектом литий-ионных батарей.По словам представителей марки, некоторое оборудование, показанное на концепте, в будущем планируется предлагаться в качестве заводских опций. Однако в том случае, если на подобные доработки будет достаточный спрос.