quto.ru
Опубликовано 05 июня 2019, 15:50

Новый Audi A6 allroad получил клиренс от 124 мм

Компания Audi представила четвертое поколение универсала повышенной проходимости A6 allroad. Базовая версия автомобиля получила адаптивную пневмоподвеску с различными настройками, которые могут менять дорожный просвет.
Audi

Основным отличием версии allroad от универсала Avant является защитный пластиковый обвес кузова. Решетка радиатора выполнена по последней моде бренда в виде вертикальных реек.

184
мм

максимальный клиренс Audi A6 allroad, доступный при движении не быстрее 35 км/ч в режиме Lift

Базовый клиренс модели составляет 139 мм, что не так и много для вседорожного универсала. Однако в режиме Offroad дорожный просвет увеличивается до 169 мм. При этом максимальные 184 мм доступны только в режиме Lift и при скорости до 35 км/ч. Ниже всего Audi A6 allroad опускается при движении по трассе быстрее 120 км/ч - в этом случае подвеска опускает автомобиль до 124 мм.

Для автомобиля доступен исключительно дизель-электрический гибрид в трех вариантах. Это модификация 45 TDI с мягким гибридом мощностью 231 л. с. и 500 Нм крутящего момента, 50 TDI на 286 л. с. и 620 Нм, а также 55 TDI мощностью 349 л. с. и 700 Нм. Доступен только восьмиступенчатый "автомат" и полный привод. Прокачать автомобиль можно, заплатив за полноуправляемое шасси с подруливающей задней остью и за активный задний дифференциал.

Автомобильные новости