quto.ru
Опубликовано 26 июня 2019, 10:10

Новый кроссовер Ford Puma мог бы прижиться в России

Компания Ford представила новый субкомпактный кроссовер Puma, который будет представлен на европейском рынке.
Ford

Визуально новинка не стала откровением - в нем безошибочно угадываются черты хэтчбека Fiesta, хотя передняя часть и выделяется на его фоне более округлой передней частью. Автомобиль построен на той же платформе.

При этом Puma выделяется довольно вместительным багажником объемом 456 литров. Секрет в дополнительном отделении под полом, которое также считается за багажник. Для простоты его уборки в нем есть сливное отверстие.

Кроссовер оснащен большим количеством всевозможных ассистентов водителя, среди которых адаптивный круиз-контроль, распознавание пешеходов, автоматическое экстренное торможение, система удержания автомобиля в полосе. Особняком стоит ассистент водителя CoPilot360, который способен управлять автомобилем в пробке.

На центральной консоли расположен большой 8-дюймовый дисплей мультимедиа системы, за приборы отвечает 12,3-дюймовый экран. Ford утверждает, что впервые в сегменте предложил камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов.

В моторной гамме предлагается 1,0-литровый гибридный EcoBoost на три цилиндра, совмещенный с 48-вольтовой гибридной системой. Эта силовая установка предлагается в двух вариантах форсировки: на 125 л. с. и на 155 л. с.

Позднее в компании обещают добавить и дизельные моторы. Привод вне зависимости от выбора мотора исключительно передний.

Европейский рынок оказался насыщен кроссоверами Ford. Новая Puma расположилась в линейке между совсем крошечным EcoSport и более вместительным Kuga. Производство модели налажено на заводе компании в Румынии. О российских поставках нет и речи - компания покидает российский рынок легковых автомобилей.

Автомобильные новости