quto.ru
Опубликовано 25 октября 2019, 10:36

Новый Volkswagen Golf представлен официально

Компания Volkswagen представила восьмое поколение Golf. Популярный хэтчбек получил множество технологичных опций, но визуальных изменений не так много.
Volkswagen

Кузов автомобиля визуально стал более приплюснутым и аэродинамичным. Передняя часть выделяется светодиодной полосой, проходящей по передней кромке капота и соединяющей светодиодные фары.

По центру красуется новый минималистичный логотип компании Volkswagen. Golf стал первой моделью из старой гвардии, получившей этот шильдик.

Восьмой Голь базируется на той же платформе MQB, что и множество других моделей бренда, но на модернизированной ее версии. Длина кузова составляет 4 284 мм (+26 мм), ширина - 1 789 мм (+1 мм), а высота - 1 456 мм (-36 мм). Колесная база осталась прежней - 2 636 мм.

Благодаря использованию новых материалов и эволюционной платформе MQB, инженеры снизили массу модели. Гольф стал легче на 35-70 кг в зависимости от модификации.

Восьмой Гольф получил бензиновые движка 1,0 TSI evo на 90 и 110 л. с., 1,5 TSI evo мощностью 130 и 150 л. с., а также дизельный 2,0 TDI evo на 115 и 150 л. с.

Кроме того, появились и версии с мягкими гибридными силовыми установками, то есть дополненные 48-вольтовой батареей и электродвигателем. Ими комплектуются три мотора TSI - на 110, 130 и 150 сил. Электромотор помогает при разгоне, старт-стоп экономит топливо. В идеальном мире инженеров VW это помогает экономить до 1,5 л/100 км.

Также у Гольфа появились и подзаряжаемые "розеточные" версии с более емкими батареями на 13 кВтч. Они входят в состав агрегатов 1,4 TSI PHEV мощностью 204 и 245 сил. В 2020 году на рынок выведут и газовый Golf TGI с 1,5-литровым движком.

Интерьер новинки преобразился до неузнаваемости. Он полностью лишен кнопок - они остались лишь на руле и на центральном тоннеле. Большая часть функций автомобиля активируется через сенсорные панели.

Приборная панель стала полностью цифровой - теперь это дисплей диагональю 10,25 дюйма. Экран мультимедийки также размером 10,25 дюйма, но только топовый. В комплектациях подешевле его диагональ поскромнее - 8,25 дюйма.

Новый Golf стал значительно технологичнее. Это первый в Европе автомобиль, оснащенный технологией Car2X, то есть машина "общается" с окружающей ее средой, это подключенный сразу ко множеству сервисов гаджет на колесах.

У него есть поддержка связи 5G, посредством которой и происходит обмен данными как с сервисами, так и с другими подобными ему автомобилями. Система Travel Assist - мощнейший ассистент водителя, который помогает управлять ускорением, торможением и рулевым управлением на скорости до 210 км/ч.

Благодаря Car2X, система Travel Assist получает информацию о дорожной ситуации, погодных условиях и другие данные от сервисом и других автомобилей.

Крайне полезной функцией, которая роднит новый Гольф со смартфонами, является хранение данных и персональных настроек в облаке. Если в одной семье несколько человек пользуются разными Гольфами, то каждый водитель, садясь в любой из них, получает свои настройки автомобиля, включая сиденья и зеркала.

В Европе продажи новинки стартуют в декабре. В России новый Гольф появится не ранее четвертого квартала 2020 года и только в самых простых версиях с моторами 1,4 и 1,6.

Автомобильные новости