Новый Ford Expedition «похудел» на 130 килограммов
Американская компания Ford представила новое поколение внедорожника LamborghiniExpedition, который сбросил более 100 килограммов.
Полноразмерный внедорожник может показаться настоящим динозавром в мире, где балом правят компактные кроссоверы. Но как пояснили представители компании, семьи, которые выбирают кроссоверы, имеют особенность расти. И вот тогда им уже понадобится автомобиль побольше и попросторнее.
Именно поэтому новый Expedition решили оставить максимально приближенным к оригинальному внедорожнику. Да, производитель капитально переработал техническую часть автомобиля, оснастив его легким алюминиевым кузовом и набором новых функций и помощников. Но это все тот же внедорожник с восемью посадочными местами, который с легкостью может тащить на буксире лодку.
Дизайнеры в первую очередь пересмотрели внешность модели. У внедорожника появились черты, схожие с его главным конкурентом – внедорожником Chevrolet Tahoe. Появилось много хромированных деталей, острых углов, также производитель сохранил классические элементы модели – электрическую подножку, например. Патрубки выхлопной системы теперь спрятаны, а в списке оборудования появилось полноразмерное запасное колесо.
Производитель существенно поработал над кузовом новичка. Кузов нового Expedition выполнен из алюминия и стали, которая содержит частички бора. Такую технологию компания уже опробовала во время строительства «тележки» для последнего пикапа F-150. В итоге, новый внедорожник стал легче сразу на 136 килограммов, что, разумеется, повлияло на динамические характеристики и расход топлива. Несмотря на снижение веса, в Форд утверждают, что кузов стал ощутимо жестче.
Под капотом новичка установлена безальтернативная V-образная «битурбошестерка» EcoBoost рабочим объемом 3,5 литра. В компании пока что решили не разглашать подробности о мощности двигателя, заверив лишь, что его отдача превысит 365 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Зато производитель не выдержал и решил похвастаться данными о динамике. Впрочем, учитывая, что у массивного внедорожника разгон до 100 километров в час занимает смешные шесть секунд, фордовцев можно понять.
Трансмиссия же обновилась более существенно. Старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач отправилась на покой. Теперь в паре с 360-сильным битурбомотором работает 10-ступенчатая автоматическая коробка, которая уже знакома поклонникам марки по моделям F-150 и Mustang. Также покупатель сможет выбрать задним приводом и приводом на все четыре колеса. Последний по-прежнему оснащается раздаточной коробкой с переключением в низком диапазоне.
Внутреннее убранство также обновилось. Производитель переработал салон, «напичкав» внедорожник всеми возможными современными помощниками. Так, в список оснащения попали беспроводная зарядка и точка Wi-Fi, куча обычных и USB розеток, мониторы, вмонтированные в подголовники сидений, 17 держателей для напитков, а также панорамная крыша и возможность заказать отделку салона деревом.
Хоть сейчас компания и рассказала массу подробностей о новичке, нам все еще есть, чего ждать. Как минимум, информации о точной мощности двигателя, среднем расходе топлива, который, как вы помните, должен был снизиться, а также данные о вместительности грузового отсека. Так или иначе, эту информацию производитель сейчас явно не намерен раскрывать. Будем ждать старта продаж, который, кстати, намечен на эту осень, и ждать новых подробностей от компании.