quto.ru
Опубликовано 16 июля 2014, 10:30

Новый Mitsubishi L200 станет ближе к легковым авто

Внимание уделят улучшению управляемости при облегчении эксплуатации в городских условиях. Непростой задачей при этом является сохранение всех плюсов, присущих пикапу, главными из которых называют грузоподъемность и функциональность.
Концепт Mitsubishi GR-HEV

Внимание уделят улучшению управляемости при облегчении эксплуатации в городских условиях. Непростой задачей при этом является сохранение всех плюсов, присущих пикапу, главными из которых называют грузоподъемность и функциональность.

Новый Mitsubishi L200 станет ближе к легковым авто
Новый Mitsubishi L200 станет ближе к легковым авто

Очередное поколение пикапа Mitsubishi L200, на ряде рынков известного под именем Triton, японская компания планирует представить до конца текущего года. Несмотря на достаточно малый период времени, остающийся до дебюта, об автомобиле совсем немного официальной информации. Некоторыми подробностями об одной из ключевых моделей в мировой линейке Mitsubishi поделился директор по маркетингу австралийского подразделения Mitsubishi Motors Антонио Принсипе (Antonio Principe). Его слова приводит издание Drive.

Новый Mitsubishi L200 станет ближе к легковым авто
Новый Mitsubishi L200 станет ближе к легковым авто

По утверждению Принсипе, новый Triton (так называется L200 на австралийском рынке) станет более приспособлен для постоянной эксплуатации в условиях больших городов. ОН полагает, что L200 идет по тому же пути, что Chevrolet Colorado, Ford Ranger и Nissan Navara. В каждом новом поколении этих пикапов все меньше утилитарности, но одновременно все больше внимания уделяются дизайну, оснащению и удобству эксплуатации в качестве городского авто.

Новый Mitsubishi L200 станет ближе к легковым авто

Также подчеркивается, что основные плюсы пикапа должны быть сохранены — высокая грузоподъемность и способность буксировать тяжелый прицеп.

Принсипе не стал вдаваться в подробности относительно дизайна нового L200, но на этот счет есть определенные данные. Предполагается, что L200 получит основные черты дизайна концепта GR-HEV, но, разумеется, будет более утилитарным. Что касается силовых установок, то здесь официальные данные о серийном авто пока отсутствуют. На уровне концепта японская компания говорила ранее о возможности подготовки комбинированной силовой установки, однако наиболее вероятным представляется вариант оснащения нового Triton/L200 турбодизелем, как и в предыдущем поколении.

Новый Mitsubishi L200 станет ближе к легковым авто

Что касается цены, то здесь позитива меньше — Принсипе однозначно заявил о том, что новый Triton будет заметно дороже нынешнего, хотя его стоимость останется на конкурентоспособном уровне.

Автомобильные новости