Помимо этого, все существующие сейчас у «Вольво» двигатели, включая «четверки», пяти- и шестицилиндровые агрегаты, в ближайшем будущем будут заменены новой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Компания Volvo приступила к разработке внедорожника XC90 следующего поколения. Об этом в интервью газете «Ведомости», опубликованном в номере от 19 октября, заявил руководитель шведского автопроизводителя Стефан Джейкоби. Он также уточнил, что этот автомобиль планируется представить через три года, но точная дата его вывода на рынок пока не определена. Внедорожник Volvo XC90 выпускается с 2002 года, пережив два рестайлинга — в 2006 и 2011 году. На данный момент автомобиль предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: с 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 210 лошадиных сил и с 243-сильной «шестеркой» объемом 3,2 литра. Также машину можно заказать с 2,4-литровым пятицилиндровым дизелем, развивающим 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании смотрите в каталоге. Ранее компания Volvo заявила о подготовке к выпуску электрических и гибридных автомобилей, а также анонсировала разработку модульной платформы для своих новых моделей, которые благодаря ей станут примерно на 100-150 килограммов легче своих предшественников. Помимо этого, все существующие сейчас у «Вольво» двигатели, включая «четверки», пяти- и шестицилиндровые агрегаты, в ближайшем будущем будут заменены новой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов.
Названы сроки выхода на российский рынок нового японского рамного вседорожника - Suzuki Jimny четвёртого поколения. Названы сроки выхода на российский рынок нового японского рамного вседорожника — Suzuki Jimny четвёртого поколения. Об этом сообщает пресс-служба бренда. Новинки появится в дилерских центрах весной 2019 года. Цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж. Полностью автомобиль был рассекречен неделей ранее — он сохранил все достоинства своего предшественника и стал более современным. Концепция модели не изменилась — вседорожник создан на раме лестничного типа, снабжён неразрезными мостами, пружинной подвеской, жёстко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Углы въезда и рампы составляют 37 и 28 градусов, угол съезда — 49 градусов. Величина дорожного просвета — 210 мм.В качестве двигателя используется новый 1,5-литровый бензиновый движок, пришедший на смену прежнему 1,3-литровому. Он обладает более высоким крутящим моментом практически во всём диапазоне оборотов, что наверняка оценят покорители сурового бездорожья. Несмотря на увеличение рабочего объёма новый мотор на 15% легче предшественника. Мощность силового агрегата — 100 л. с. при 6 000 об/мин., а максимальный крутящий момент в 130 Нм достигается на 4 000 об/мин. Также модель оснащается младшим 660-кубовым 64-сильным трёхцилиндровым моторчиком, способным выдать до 103 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используются прежняя механическая коробка передач с оптимизированными передаточными числами и модернизированный четырёхступенчатый «автомат». Новый Jimny обладает широкими возможностями персонализации и будет предлагаться с четырьмя стайлинг-пакетами — Survival, Offroad, Heritage и Revival. Из опций будут доступны, в том числе, система мониторинга «мёртвых» зон, ассистент экстренного торможения, светодиодные фары и круиз-контроль.