Обновленный Audi Q5 официально представлен

Audi
Производитель основательно переработал внешность модели.

Немцы из Audi презентовали обновленный кроссовер Q5.

В движение вседорожник на старте продаж будет приводить исключительно «мягкая» гибридная установка, в состав которой войдут двухлитровый дизель мощностью 204 л. с. и 400 Нм крутящего момента, а также стартер-генератор. По данным производителя, разгон от 0 до 100 км/ч займет у модели 7,6 секунд, а ее максимальная скорость достигает 222 км/ч. В будущем линейка двигателей расширится за счет появления новых бензиновых агрегатов, а также дизельной «четверки» и V6.

Reload
1 / 5

Внешне от дореформенной версии новинку можно отличить по новому бамперу с крупными воздухозаборниками, увеличенной решетке радиатора и модернизированной оптике. При этом задние фонари отныне станут менять рисунок в зависимости от предпочтений водителя и режима езды. Помимо этого, вседорожник стал длиннее на 19 мм (4680 мм), обзавелся новыми колесными дисками размером от 17 до 21 дюймов и новыми цветами окраса кузова.

В салоне появились новый мультимедийный комплекс MIB3 с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и беспроводная зарядка для смартфонов. В списке оборудования модели значится несколько вариантов подвески, включая пневмоподвеску и вариант с адаптивными амортизаторами и управляющая электроника с несколькими режимами езды.

Reload
1 / 6

В Европе продажи обновленного Audi Q5 начнутся осенью 2020 года с исполнения Edition One, которое дополнительно обзаведется пакетом внешних доработок S line, спортивными креслами, 19-дюймовыми дисками и красными тормозными суппортами, а также проецирующими на асфальт логотип бренда светодиодами в дверях.

На российском рынке дорестайлинговый вседорожник оценивается в 3 389 000 рублей. Россиянам автомобиль предложен с бензиновым или дизельным двигателем мощностью 249 л. с. С первым сочетается семиступенчатая роботизированная трансмиссия, со вторым - восьмидиапазонный «робот». Привод - только полный.