Обновлённая Mitsuoka Galue превратилась в Роллс-Ройс

Mitsuoka Galue. Фото Mitsuoka Motors

Компания Mitsuoka Motor (головной офис, Тояма) 11 ноября объявила о выпуске обновлённой версии классического седана Galue. Новинка унаследовала отличительные особенности предыдущей модели, а именно решётку радиатора в виде храма и круглые фары.

Модель Galue начала выпускаться с 1996 года, и это уже 6-е поколение. Во внешнем виде глаз привлекает решётка радиатора в стиле Роллс-Ройса, исполненная также как в предыдущем, 5-м поколении Galue Classic, которое продаётся в Японии с марта этого года. Ответственные за разработку дизайна г-н Аоки Таканори и представители дирекции по производству компании Mitsuoka подчёркивают уникальность брэнда Galue: «Дизайн тёплого вкуса классики отделяет эту модель от других современных».

На этот раз, за основу взят кузов модели Nissan Teana, который может быть оснащён 2,5 или 3,5-литровым двигателем. Пространство салона решено сделать очень просторным. Имеется шесть вариантов окраски кузова, среди которых есть такие как Luna Blue, White Pearl, Sapphire Black.

Компания Mitsuoka, известная своими броскими копиями других машин под девизом «Маленькая компания с большой мечтой», берёт за основу кузов существующей модели и придаёт ей свой собственный дизайн. Производство таких машин рабочие завода осуществляют методом ручной сборки на уровне малого производства. В настоящее время ежегодно выпускается около 500 единиц машин.

На прошедшем в этом году в Пекине 11-м Международном Мотор-шоу были представлены супер-кары Orochi и Himiko. «Получили всеобщее одобрение» - сказал президент компании г-н Кавамура Таканари, сообщив при этом о запланированном открытии шоу-рума в Пекине в январе будущего года. Кроме того, в Таиланде уже создано первое заграничное производство, и компания планирует сделать центром заграничных продаж именно Азию.

Чтобы приобрести обновлённую модель Galue, нужно сделать заказ, который будет выполняться около 3-х месяцев. Довольно долгое время ожидания заказа, дирекция производственного цеха Аоки объясняет так: «Рабочие на нашем заводе ежедневно собирают машины вручную, при этом детали подгоняют с точностью до 0,5 мм, чтобы машина смотрелась как можно лучше».

Цена, в зависимости от комплектации, варьируется: 2WD от 3 680 000 до 4 580 000 иен за модель с 2,5-литровым двигателем VQ25DE и мощностью 185 л.с.; 4WD от 3 926 000 до 4 190 000 иен также с 2,5-литровым двигателем, но уже QR25DE мощностью 167 л.с., причём оба варианта исполнения привода оснащены вариаторной трансмиссией CVT. Модель с 3,5-литровым двигателем VQ35DE и мощностью 252 л.с., имеет только передний привод, оснащена вариаторной трансмиссией CVT со встроенным режимом механической трансмиссии, и стоит 5 284 000 иен.

«Кормить» 2,5-литровый двигатель нужно бензином класса Regular, 3,5-литромый двигатель — класса Premium. На машине могут быть установлены как 16-ти, так и 17-ти дюймовые колёса. При этом клиренс указан одинаковый для всех комплектаций — 135 мм. Ежемесячно планируется собирать от 5 до 10 автомобилей.