13 июня 2013, 11:40

Opel освежил внешность и «начинку» Insignia

Компания Opel официально представила обновленное семейство Insignia, публичный дебют которого состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.
Обновленный Opel Insignia

Компания Opel официально представила обновленное семейство Insignia, публичный дебют которого состоится осенью на автосалоне во Франкфурте. Рестайлинговые машины получили новое оформление передней части кузова — с более крупной решеткой радиатора, новыми фарами и другим бампером. Изменились также задние фары — они стали крупнее и сложнее по форме, задний бампер и крышка багажника.

Opel освежил внешность и «начинку» Insignia

Интерьер Insignia обновился еще заметнее: появился новый руль, новая приборная панель с тремя круглыми приборами и дисплеем бортового компьютера в центре. Центральная консоль сохранила прежнюю архитектуру, но получила полностью новый блок климат-контроля и новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Opel освежил внешность и «начинку» Insignia

Кроме того, управлять навигацией, музыкой и другой бортовой электроникой водитель Opel Insignia сможет еще и при помощи сенсорной панели — тачпада, разместившегося перед центральным подлокотником. С его помощью можно будет вводить буквы и цифры, выбирать пункты меню и так далее.

Opel освежил внешность и «начинку» Insignia

В шасси Insignia была перенастроена подвеска и рулевое управление, снижен уровень шумов и вибраций.

Opel освежил внешность и «начинку» Insignia

Гамма моторов рестайлингового семейства Opel Insignia пополнилась двумя новыми бензиновыми агрегатами семейства SIDI (с непосредственным впрыском топлива): 2.0 мощностью 249 лошадиных сил (400 Нм), 1.6 мощностью 170 лошадиных сил (260 Нм или 280 Нм в режиме Overboost). Оба мотора будут доступны либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом» нового поколения. Кроме того, двухлитровый агрегат будет устанавливаться и на версии с полным приводом.

Opel освежил внешность и «начинку» Insignia

Линейка дизелей получила новый двухлитровый агрегат: в версии с одним нагнетателем он развивает 120 (320 Нм) или 140 лошадиных сил (370 Нм) и расходует 3,7 литра топлива на 100 километров, а в битурбо-версии его мощность составляет 195 лошадиных сил (400 Нм).

Сроки появления обновленного семейства в России и цены пока не называются.

Новости партнеров

Новости партнеров