Peugeot представил новый 208 официально

Компания Peugeot официально представила новое поколение хэтчбека 208, который получил полностью электрическую версию.

Автомобиль построен на платформе CMP, предназначенной для автомобилей класса B и C и оптимизированной для интеграции электрических силовых агрегатов. Полностью электрический Peugeot e-208 будет доступен со старта продаж.

Традиционная версия хэтчбека с ДВС получила три бензиновых трехцилиндровых мотора объемом 1,2 л и мощностью 75, 100 и 130 л. с. Коробки передач: пятисутпенчатая и шестиступенчатая МКП для мотором на 75 и 100 сил соответственно, а также восьмиступенчатый «автомат» для двигателей на 100 и 130 сил. Также доступен дизельный 100-сильный 1,6, который спарен с шестиступенчатой МКП.

Reload
1 / 10

Электрический 208 получил силовую установку мощностью 136 л. с. с крутящим моментом 260 Нм. Он также предлагает три режима вождения: экономичный, нормальный и спортивный. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с.

С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи: умеренный (с ощущениями, близкими к ощущениям от использования ДВС) и интенсивный (для замедления, контролируемого педалью акселератора).

Кроме того, электрический 208 оснащен электрическим обогревателем мощносью 5 кВт, воздушным компрессом и регулятором температуры, обогревом сидений и системой предварительной тепловой подготовки.

Reload
1 / 8

Новый e-208 оборудуется аккумуляторной батареей с энергоотдачей, равной 50 кВтч, что обеспечивает запас хода до 340 км. Заряжать батарею можно от бытовой электросети. Полная зарядка займет до 16 часов. Есть и блок Wall-Box, который умеет заряжать автомобиль за 8 часов при питании от однофазной сети и за 5 часов 15 минут при питании от трехфазной сети. Уличный блок позволяет заряжать машину на мощности до 100 кВт до 80% за полчаса.

Новый Peugeot 208 более длинный, широкий и низкий по сравнению с текущей версией. Смещённое назад ветровое стекло нового PEUGEOT 208 позволило «удлинить» капот. Заметный наклон задних боковых стекол, идеально выровненных по аркам задних колёс, подчёркивает динамичность.

Reload
1 / 16

На колёсные арки версий GT Line и GT установлены чёрные глянцевые расширители: они визуально увеличивают диаметр колес. 17-дюймовые колёсные диски украшены установленными на винтах сменными вставками.

Аналогично линейке моделей 3008/5008/508, задняя часть нового автомобиля украшена чёрной глянцевой накладкой по всей ширине двери багажного отделения.

Водительское место нового 208 оформлено в фирменном стиле Peugeot i-Cockpit нового поколения, где вся необходимая информация представлена в поле зрения водителя. Перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов.

Reload
1 / 5

Версии максимальной комплектации GT Line и GT отличаются характерными стилистическими элементами: светодиодные фары Full LED и фонари с тремя элементами в виде когтей льва, чёрные глянцевые декоративные накладки арок колес и уплотнения стекол в нижней части, 17-дюймовые алюминиевые шлифованные колесные диски, обивка крыши чёрного цвета, цветная строчка Adamite, выбор одного из восьми цветов подсветки в салоне, «спортивные» сиденья, алюминиевые накладки на педали.

Автомобиль получил все передовые системы помощи водителю и активной безопасности: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система удержания автомобиля на полосе, автоматической экстренное торможение, ассистент парковки, мониторинг усталости, адаптивный дальний свет, распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон.

Reload
1 / 6

Кроме того 208 получил беспроводную зарядку смартфона и 4 разъема USB в том числе один USB Type-C.

Продажи нового PEUGEOT 208 начнутся осенью 2019 года, мировая премьера состоится на ближайшем Женевском автосалоне.