Porsche готовит младшего брата Boxster
Компания Porsche увеличит габариты своего двухместного родстера Boxster, чтобы освободить нишу для менее крупной и более доступной по цене модели начального уровня, построенной на платформе нового Volkswagen BlueSport. Длина же будущего Boxster достигнет 4,4 метра, сообщает английское издание Autocar.
Срок появления нового открытого спорткара по времени совпадает с окончанием контракта на сборку Boxster и Cayman, который немцы заключили с финской фирмой Valmet Automotive. Таким образом, в начале 2012 года производство этих машин переедет в Штутгарт. Перед тем, как это произойдет, глава Porsche Матиас Мюллер расчистит путь для самой бюджетной модели в ассортименте компании.
Мюллер известен своими навыками стратегического планирования и его приверженность запуску прототипа BlueSport в серийное производство может быть продиктована желанием осуществить более тесную интеграцию бренда Porsche в структуру Volkswagen Group в целом, а также намерением наладить масштабный обмен узлами и агрегатами с Audi и фирмой Volkswagen в частности. Еще одна цель – показать защитникам традиционных ценностей Porsche, что для достижения успеха автомобилю совсем необязательно быть полностью уникальным.
Именно поэтому перспективное шасси BlueSport, с успехом дебютировавшее на автосалоне в Детройте в 2009 году, попадет в серию как основа для трех моделей различных внутренних марок Volkswagen, при этом совокупный тираж машин, выпускаемых на его базе, должен будет составить около 100 тысяч экземпляров в год.
Несмотря на то, что в Audi и Porsche данную идею воспринимают без особого энтузиазма, Мюллер может стать тем человеком, которому удастся настоять на своем и дать жизнь первому Porsche стоимостью меньше 37 000 евро. Время покажет.