Porsche официально представила Cayenne нового поколения
Компания Porsche официально представила новое поколение своего самого успешного кроссовера Cayenne на специальном мероприятии.
Несмотря на утечку официальных релизных фотографий в Сеть до премьеры, Porsche представила публично новый Cayenne, который, судя по фотографиям не сильно отличается от предыдущего. Но это лишь визуальный обман. Автомобиль стал более аэродинамичным, линии кузова и силуэт плавнее, и в чем-то он стал напоминать Panamera последнего поколения.
я выбрал вместо рекламы.
Новый Cayenne построен на той же колесной базе, что и предыдущий, но он стал немного длиннее, что позволило увеличить свободное пространство в салоне. Объем багажника вырос на 15%. Кроме того, модель сбросила 65 кг по сравнению с предшественником.
На старте продаж Porsche запускает две версии — Cayenne и Cayenne S. Это означает два мотора: V6 турбо объемом 3,0 л и мощностью 340 л. с. с моментом 450 Нм, а также 2,9-литровый V6 с двумя турбинами , развивающий 440 л. с. с моментом 550 Нм.
я выбрал вместо рекламы.
Динамические характеристики у обычного Cayenne очень впечатляющие: разгон до 100 км/ч всего за 5,9 с, и это на 1,7 с быстрее старой модели. Максимальная скорость составляет 244 км/ч. Cayenne S разгоняется до 100 км/ч еще быстрее — 4,9 с, что на полсекунды быстрее старой «эски». Максимальная скорость — 265 км/ч.
Обе модели оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S с уменьшенным временем отклика и ускоренным переключением нижних передач. Полный привод есть, разумеется, у обеих версий.
В салоне полный порядок — по сути, это тот же самый набор функций, что мы видели в Panamera. Опционально доступна функция InnoDrive, которая представляет собой полуавтоматический режим вождения.
я выбрал вместо рекламы.
Есть также и новая функция, которую назвали защита дисков«. Делает она именно то, что в названии. Если система почувствует, что вы можете поцарапать дорогущие диски о бордюр, она автоматически вывернет руль.
Система безопасности включает в себя камеру с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов и автоматическим торможением. В блок связи включены стандартные для автомобиля такого класса LTE-модуль с Wi-Fi и несколько USB-портов.
Приборная панель состоит из аналогового тахометра и пары 7-дюймовых дисплеев, которые отображают полезную для водителя информацию. По центру расположен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей точно, как в «Панамере».