Porsche предложит купе Cayman для гонщиков-любителей

Porsche Cayman S. Фото Porsche

Штутгартский производитель решил добавить в линейку своей младшей модели Cayman ещё одну версию к двум существующим — двухдверка с приставкой Club Sport будет ориентирована на любителей отжечь иногда на гоночном треке в непрофессиональных покатушках.

За основу будет взята версия Cayman S, с кузова которой соскребут около 80 не самых необходимых, как оказалось, килограммов. Это будет сделано за счёт установки алюминиевых дверей и крышки моторного отсека, а также лёгких 19-дюймовых колёс и мелочей вроде замены внутренних дверных ручек на тряпичные петли.

Механические доработки будут включать в себя обязательную активную подвеску PASM, которая сделает автомобиль на 20 мм ближе к дороге, чем в стандартном исполнении (в случае её заказа для обычного Каймана клиренс уменьшается всего на 10 мм), и увеличение мощности двигателя с 320 до 333 сил. В сочетании с меньшей массой, Cayman CS будет разгоняться до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее чем версия S — за 4,6 секунды с «роботом» PDK и пакетом Sport Chrono Plus.

При желании полугоночная модификация CS может быть дополнена пакетом опций Track Pack, который включает в себя каркас безопасности и спортивные ремни в салоне, а также фирменную графику Club Sport по бортам кузова. Снаружи все Кайманы CS будут оснащены «утиным» хвостом дополнительного заднего спойлера. Автомобиль впервые покажут на ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе, а продавать начнут в 2011 году.