Опубликовано 11 апреля 2019, 13:09

Renault раскрыла часть технических характеристик модели Arkana

В преддверии презентации кроссовера Renault Arkana российское представительство французского бренда раскрыло часть технических характеристик новой модели.

В преддверии презентации кроссовера Renault Arkana российское представительство французского бренда раскрыло часть технических характеристик новой модели.

Кросс-купе Renault Arkana создано на модульной SUV-платформе нового поколения. По заверениям производителя, более 55% компонентов шасси являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. Кроссовер впервые для отечественной линейки бренда будет комплектоваться турбированным бензиновым 1,3-литровым движком TCe. Мощность агрегата, созданного совместными усилиями Альянса и Daimler, ожидаемо составит 150 л. с. Новый двигатель, который, по всей видимости, станет топовым в линейке моторов модели, сочетается с ниссановским вариатором CVT X-Tronic и интеллектуальной системой полного привода.

В число наиболее интересных особенностей кросс-купе входят полностью новый рулевой механизм с электроусилителем и возможностью регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, независимая многорычажная подвеска на версиях с системой полного привода, внушительный дорожный просвет в 205 мм и отличная геометрическая проходимость (углы въезда и съезда — 21 и 26 градусов соответственно). В конструкции модели широко используются высокопрочные сорта стали и новые силовые панели. Полноприводные версии кросс-купе снабжены селектором режима работы трансмиссии — 2WD, 4WD и 4WD LOCK.

Производитель отмечает, что новая конструкция подвески и применение более жёстких (на 38% спереди и на 55% сзади) стабилизаторов поперечной устойчивости минимизировали крены в поворотах при сохранении высокой энергоёмкости. По сравнению с текущими моделями угловая жёсткость подвесок выросла на 24%.

Турбодвигатель TCe развивает 150 л. с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1 700 об/мин. Заявленный расход топлива — 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Мотор снабжён системой непосредственого впрыска топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Блок двигателя изготовлен из алюминия. В качестве топлива можно применять относительно недорогой бензин марки АИ-92.

В зависимости от комплектации кросс-купе будет иметь до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней. Жёсткость кузова модели на кручение превышает 31 000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. В перечень систем активной безопасности входит система динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколёсных дифференциалов. В топовых версиях покупателям будут доступны система мониторинга слепых зон, система контроля давления в шинах и круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Более подробные технические характеристики будут объявлены позже.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Автомобильные новости