Опубликовано 27 июля 2015, 21:00

Российский суперкар «Волк» будет круче Marussia

Разработчик российского суперкара Marussia Игорь Ермилин признался, что готовит новый автомобиль еще более эксклюзивного уровня. Новинка может получить название «Волк» — если найдется инвестор.

Разработчик российского суперкара Marussia Игорь Ермилин признался, что готовит новый автомобиль еще более эксклюзивного уровня. Новинка может получить название «Волк» — если найдется инвестор.

Как рассказал «Известиям» бывший главный конструктор Marussia, по совместительству организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации, в интервью газете «Известия», речь идет о штучных автомобилях. Если объем выпуска Marussia В1 составлял сотни штук в год, то «Волк» при цене от 1 до 2 миллионов евро будет производиться в количестве пары десятков в год.

Российский суперкар «Волк» будет круче Marussia

Разработчик уверен, что конкурентов у потенциальной российской новинки нет, разве что шведская марка Koenigsegg с концепцией «самый быстрый серийный автомобиль». Однако у «Волка» главной идеей будет не скорость и мощность, а комфортность. Это будет не автомобиль выходного дня, как Ferrari, и ее можно будет использовать чаще раза в неделю, в отличие от Koenigsegg и Pagani.

Российский суперкар «Волк» будет круче Marussia

По словам Ермилина, новый двухместный суперкар предназначен для дорог общего пользования. Участвовать в гоночных мировых сериях, в частности в Формуле-1, он со своим проектом не планирует, так как это означает дополнительные, и притом серьезные, расходы.

Рабочее название потенциального суперкара — «Волк»: по мнению разработчика, это «сильный и интересный образ, который воспринимается человечеством уже тысячелетия, эмоциональный и мистический». И стилистически автомобиль должен вызывать ассоциации с волком, «современная классика».

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Проект должен окупиться в течение четырех-пяти лет. При готовом проекте разработка серийного автомобиля займет около полутора лет. Дело за инвесторами, но пока, по словам Ермилина, реакция бизнесменов вялая.

Scriptio: Светлана Алеева.

Автомобильные новости