Skoda начала прием заказов на новую Octavia в России

Skoda Octavia

Skoda начала прием заказов на свою ключевую модель — новую Octavia.

Российским клиентам автомобиль предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition, Elegance. На выбор предлагается три бензиновых двигателя — 1.2 TSI (105 лошадиных сил), 1.4 TSI (140 лошадиных сил) и 1.8 TSI (180 лошадиных сил) и дизельный 2.0-литровый TDI мощностью 143 лошадиные силы. Все бензиновые двигатели предлагаются в паре с механической или автоматической коробкой передач DSG. Дизельный двигатель доступен в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Цены начинаются с 589 900 рублей.

Автомобиль значительно увеличился в длину и ширину по сравнению со своей предшественницей: модель стала на 90 миллиметров длиннее и на 45 миллиметров шире. В то же время, колесная база автомобиля стала шире на 108 миллиметров, за счет чего удалось добиться большей вместительности салона и увеличить внутреннее пространство для задних пассажиров.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании новой Skoda Octavia смотрите в каталоге.

Объем багажника считается лучшим в классе и составляет 568 литров.

Инженерам удалось облегчить конструкцию модели на 102 килограмма по сравнению с предыдущим поколением. Такого результата удалось добиться благодаря прогрессивной облегченной конструкции кузова, а также использованию прочной и сверхпрочной стали и тщательному подбору других материалов.

В оснащение новой Octavia могут войти до 9 подушек безопасности, которые в сочетании с трехточечными ремнями безопасности, защищают водителя и пассажиров. Коленные подушки безопасности и задние боковые подушки безопасности доступны в автомобилях Octavia впервые. В автомобиле появилась система автоматической парковки Automatic Parking Assistant и автоматическая электронная система доступа и пуска без ключа KESSY (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System).

С 1996 года продано свыше 3,7 миллиона автомобилей Octavia в мире. В России с 2004 года было продано свыше 227 600 автомобилей, что составляет порядка 65 % от общего объема продаж марки в нашей стране.

Scriptio: Анна Прохорова.