Следующий Chevrolet Corvette станет среднемоторным
Недавно один из инженеров Saab сделал запись в операционном журнале о том, что в недрах компании вовсю идет создание нового двойного сцепления, а оно как раз и будет предназначаться для очередной версии "Корвета", у которого двигатель будет смещен из передней части автомобиля ближе к середине. Более того, оказывается, данный проект должен был пойти в производство намного раньше, но ипотечный финансовый кризис 2008 года изменил планы компании.
Также стало известно, что разрабатываемое сцепление способно выдерживать до 590 Нм крутящего момента. Это близко по показателям к нынешнему Corvette Z06 и значительно меньше, чем у самой продвинутой модификации V8 ZR1, развивающей 648 лошадиных сил и 819 Нм.
Исходя из этого, информация о применении в будущих поколениях модели V-образного шестицилиндрового мотора с турбокомпрессором кажется вполне реальной. Боссы GM всерьез рассматривают данный вариант, понимая, что тяжелый V8 скоро будет считаться двигателем прошлого века, а для соблюдения рамок по экономичности при снижении мощности придется снижать и общую массу авто.