Концепт-кар по имени Komodo разработан в первую очередь для современных, активных индийцев среднего возраста, не обязательно обремененных семьей. Индийская корпорация Mahindra известна в остальном мире в основном как производитель старомодных внешне и не слишком современных с конструктивной точки зрения внедорожников. Студент Европейского института дизайна разработал для Mahindra концепт-кар, который способен открыть новую эру в истории марки. Молодой индийский автомобильный дизайнер Макранд Патил заявил, что концепт-кар по имени Komodo разработан в первую очередь для современных, активных индийцев среднего возраста, не обязательно обремененных семьей. Внедорожник максимально адаптирован к индийским реалиям и призван обеспечивать комфорт не только на асфальте, но и вне его.Komodo, по замыслу дизайнера, воплощает в себе основные ценности индийского бренда — функциональность, прочность и надежность. Предназначен прототип для использования в основном на бездорожье: размеры заданы так, чтобы машина могла преодолевать весьма глубокие броды. По некоторым данным, в Mahindra вдохновились идеей Патила и в настоящий момент собирается воплотить Komodo в металле и пластике — хотя бы как полноразмерный макет.