quto.ru
Опубликовано 22 августа 2014, 18:15

Toyota FCV сфотографировали во время дорожных испытаний в Европе

Автомобиль проходит, судя по всему, серию финальных тестов перед выходом в продажу уже в следующем году. Внешних отличий у выставочной версии и у той, что заметили на дорогах, пока нет.

Автомобиль проходит, судя по всему, серию финальных тестов перед выходом в продажу уже в следующем году. Внешних отличий у выставочной версии и у той, что заметили на дорогах, пока нет.

Toyota FCV сфотографировали во время дорожных испытаний в Европе
Toyota FCV сфотографировали во время дорожных испытаний в Европе

Первый водородомобиль Toyota должен выйти в продажу уже следующей весной, а пока компания проводит заключительную серию дорожных испытаний. На этот раз автомобиль сфотографировали в Европе.

Toyota FCV сфотографировали во время дорожных испытаний в Европе
Toyota FCV сфотографировали во время дорожных испытаний в Европе

Автомобиль прикрыли камуфляжной раскраской, скорее, «из дани традиции», чем из реального желания скрыть внешность экспериментальной модели. Как выглядит новейшая разработка Toyota, пожалуй, ни для кого не секрет, особенно после официальной демонстрации на фестивале Aspen Ideas и предшествовавших этому показах в рамках крупных международных автосалонов в последние месяцы. В данном случае интерес могли представлять потенциальные изменения, которые компания ввела уже после публичных показов, однако таковых обнаружить невооруженным взглядом не удалось — автомобиль выглядит точно также.

Toyota FCV сфотографировали во время дорожных испытаний в Европе

Что касается характеристик, то они остаются одним из наиболее интересных моментов, поскольку сама компания приводила лишь приблизительные их значения, а именно технические показатели могут несколько измениться в остающиеся до начала продаж новинки месяцы.

На данный момент известно, что дальность пробега водородомобиля должна составить около 480 километров. Заправка авто водородом займет, как утверждается, не более пяти минут, но, разумеется, при использовании специально подготовленного комплекса.

Тем временем, немалый интерес представляет и вопрос стоимости автомобиля. Компания объявила ориентировочную цену, но она может быть существенно снижена, при определенных условиях. В первую очередь это будет касаться Японии, где власти планируют оказать существенную поддержку первым покупателям водородомобилей.

Надежные и вместительные фургоны для быстрой перевозки грузов смотрите здесь.

О некоторых моментах пишет издание Nihon Keizai. Сообщается, что от начальной цены автомобиля (около 69 000 долларов при переводе в американскую валюту) может быть сделана существенная скидка. Так около 20 000 долларов покупателю «добавит» а рамках программы поддержки федеральное правительство, а муниципалитеты также будут вольны пойти покупателям технических новинок навстречу. В частности, администрация Toyota City в префектуре Аити добавит еще 10 000 долларов, что в конечном итоге приблизит стоимость водородомобиля к 40 000 долларов — эта сумма вполне сопоставима с обычными массовыми бензиновыми авто. Более того, определенные бонусы могут быть введены в части обеспечения топливом.

Автомобильные новости