quto.ru
Опубликовано 12 сентября 2017, 11:40

Toyota раскрыла новое поколение Land Cruiser Prado

Автомобиль сохранил рамную конструкцию, принудительную блокировку дифференциала и постоянный полный привод.

Компания Toyota представила следующее поколение внедорожника Land Cruiser Prado. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, принудительную блокировку дифференциала и постоянный полный привод.

Серьезно обновились всевозможные электронные помощники, благодаря которым, внедорожник вплотную приблизился к флагманскому Land Cruiser 200.

Самые значительные изменения коснулись передней части автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер хоть и новые, но с головой выдают Land Cruiser Prado. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна пятой двери.

Дизайн автомобиля по-прежнему несет внедорожную функцию. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволила оптимизировать геометрическую проходимость внедорожника, в то время как новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты.

Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке внушительные 215 мм.

Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы — 31, 25 и 22 см — гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на диаметр разворота, составляющий всего 11,6 м.

Салон был существенно облагорожен с помощью новых качественных отделочных материалов. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами расположен дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения.

Toyota раскрыла новое поколение Land Cruiser Prado

Была переработана архитектура интерьера — теперь для удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Кроме того, улучшилась обзорность для водителя.

В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.

В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS—AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».

В России Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота до конца 2017 года.

Автомобильные новости