Опубликовано 07 декабря 2019, 11:00

Triumph рассекретил нового Тигра

Мотоцикл будет предлагаться в трех вариантах исполнения.
Triumph

Британцы из Triumph показали новый туристический эндуро Tiger 900. Покупатели смогут выбрать базовую версию, а также модификации с приставкой GT и Rally в названии.

Мотоцикл построен на стальной раме типа “птичья клетка”. В движение аппарат приводит 888-кубовый трехцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с. при 8750 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 87 Нм, достигается при 7250 оборотов в минуту. Сочетается с мотором шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Внешне от 800-кубового предшественника новинку отличает иная форма обтекателей, модернизированная светотехника, более узкое седло и пересмотренная эргономика посадки со сдвинутым на 100 мм к водителю рулем. Кроме того, алюминиевый подрамник сдвинут вперед на 400 мм, что обеспечивает лучшую развесовку. Весит байк, в зависимости от версии, от 192 до 201 кг, а его высота по седлу равна 810-870 мм. За дополнительную плату райдеры могут заказать более низкое регулируемое сиденье, высота которого равна 760-780 мм.

Стандартная версия двухколесной техники комплектуется 45-мм перевернутой вилкой Marzocchi без регулировок и моноамортизатором с ходом 170 мм, тормозными механизмами Brembo Stylema, электроникой с двумя режимами езды, регулируемым ветровым стеклом, трекшн-контролем и литыми колесными дисками, а объем бензобака равен 20 литрам. По данным производителя, расход топлива на 100 км пути составит 5,2 литра.

Исполнение GT дополнительно будет оснащаться 7-дюймовым дисплеем приборной панели, вилкой с регулировками и угловым ABS. Водитель здесь сможет выбрать из четырех предустановленных режимов езды.

Модификация Rally подразумевает более активную езду на бездорожье, а не асфальту. Так что турэндуро получит спицованные колесные диски и подвеску Showa с регулировками.

На вершине модельного ряда разместятся Tiger 900 GT Pro и Rally Pro. Их станет отличать наличие Bluetooth для подключения смартфона, двустороннего квикшифтера, специального противоударного бокса с USB-разъемом под сиденьем, электронноуправляемого моноамортизатора, защиты двигателя, подогрева ручек и сиденья, круиз-контроля, светодиодных противотуманных фар и центральной подножки. Ездовых режимов здесь еще больше: пять для GT Pro и шесть для Rally Pro.

Продажи Triumph Tiger 900 начнутся не ранее второго квартала 2020 года.

Автомобильные новости