Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 22 июня 2010, 12:30

В Европе начались продажи Renault Clio Gordini

В этом месяце Renault начинает продажу своего спортивного хэтчбека на территории Франции, а уже в следующем месяце эту машину будут продавать и в Великобритании. Разработанный подразделением Renault Sport новый Clio Gordini R.S. будет стоить от 32 635 долларов, а Clio Gordini 200 – от 29 115.
Renault Clio Gordini R.S. Фото Renault

В этом месяце Renault начинает продажу своего спортивного хэтчбека на территории Франции, а уже в следующем месяце эту машину будут продавать и в Великобритании. Разработанный подразделением Renault Sport новый Clio Gordini R.S. будет стоить от 32 635 долларов, а Clio Gordini 200 – от 29 115.

Clio Gordini поступает в продажу вслед за моделью Twingo Gordini и может похвастать доработанным шасси и рулевым управлением, а также более эффективными тормозами и 17-дюймовыми полированными легкосплавными дисками. В качестве силового агрегата используется двухлитровый атмосферный четырехцилиндровый мотор мощностью 198 лошадиных сил.

Среди прочих особенностей новинки можно отметить уникальные указатели поворотов, навигацию Carminat TomTom, модуль беспроводного доступа, адаптивные передние фары, датчики дождя, электронную систему стабилизации, разъем для плеера iPod, кожаную отделку и коврики с логотипом Gordini.

Снаружи все весьма традиционно для Gordini – кузов выкрашен в синий металлик с нанесенными поверх него белыми гоночными полосами. Впрочем, за дополнительную плату можно выбрать и другие варианты исполнения. Собирают авто в Нормандии, на заводе Renault в Дьеппе.

В Европе начались продажи Renault Clio Gordini
В Европе начались продажи Renault Clio Gordini
В Европе начались продажи Renault Clio Gordini
[]