quto.ru
Опубликовано 21 октября 2011, 20:49

В Европе стартовали продажи крупного седана Lancia Thema

Однако тема это не новая — автомобиль представляет собой Chrysler 300C, перелицованный в «новую» Лянчу. Будучи в одной акционерной упряжке с концерном Chrysler, фирма Lancia таким образом минимизировала затраты на расширение модельного ряда.

Однако тема это не новая — автомобиль представляет собой Chrysler 300C, перелицованный в «новую» Лянчу. Будучи в одной акционерной упряжке с концерном Chrysler, фирма Lancia таким образом минимизировала затраты на расширение модельного ряда.

Пятиметровый седан будет предлагаться в Европе с тремя типами двигателей — один бензиновый и два дизеля. Бензиновый V6 объёмом 3,6 литра с 286 силами мощности сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,7 секунды при потреблении в среднем 9,7 литра топлива.

Трёхлитровый дизельный V6 имеет европейские корни (его разработала компания VM Motori совместно с фирмой Fiat) и выдаёт в зависимости от версии 190 или 239 сил. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды, а во втором — 7,9. При этом расход топлива заявлен одинаковый — 7,1 литра на 100 км. Трансмиссия — автомат о 5 ступенях.

А вот самого мощного крайслеровского мотора 5.7 Hemi (363 «лошади») на Лянче можно не ждать. Цены на «новинку» пока не объявлены, зато с нами поделились планом продаж: это от 10 до 15 тысяч автомобилей ежегодно. При этом, в отличие от Европы, в Британии и Ирландии седан будет продаваться под маркой Chrysler.

В Европе стартовали продажи крупного седана Lancia Thema
В Европе стартовали продажи крупного седана Lancia Thema
В Европе стартовали продажи крупного седана Lancia Thema
В Европе стартовали продажи крупного седана Lancia Thema
В Европе стартовали продажи крупного седана Lancia Thema

Автомобильные новости