В дилерские центры марки Peugeot начали поступать лёгкие фургоны Peugeot Partner российской сборки. Производство модели по технологии полного цикла осуществляется на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Выпуск Peugeot Partner ведётся на российском предприятии с конца 2020 года, однако в продаже автомобиль появился только сейчас. Речь идёт о рестайлинговой версии «Партнёра» второго поколения: у автомобиля изменились радиаторная решётка, фары, передний бампер. На нашем рынке модель представлена в двух версиях - L1 (длина — 4 380 мм) и L2 (длина — 4 628 мм). Как сообщает портал Drom.ru, обе модификации в настоящее время есть у дилеров. Из моторов клиентам предлагаются бензиновый 115-сильный 1,6-литровый VTi и дизельный 90-сильный 1,6-литровый HDi. В трансмиссии применена безальтернативная 5-ступенчатая «механика». Дизельные моторы с середины текущего года планируется начать выпускать в России.В базе у модели Peugeot Partner имеются подушка безопасности водителя, центральный замок, помощник удержания автомобиля при трогании на подъёме, системы АБС и ESP. Опционально можно дооснастить машину противотуманками с функцией подсветки поворотов, аудиосистемой с поддержкой MP3, Bluetooth и USB, кондиционером и борткомпьютером. Автомобиль доступен лишь в версии цельнометаллический грузовой фургон; пассажирская модификация поступит в продажу немного позже. В короткой версии «Партнёр» может перевозить до 3,3 м³ груза, длина грузового отсека – 1,8 м. Удлинённая версия имеет «трюм» на 3,7 м³, длина грузового отсека - 2,05 м. Стоимость автомобилей в базе – от 1 199 000 и от 1 289 000 рублей соответственно.