В рационе Range Rover Sport появится электричество

Range_e. Фото Land Rover

Перейти на лёгкое и экологически чистое питание британским внедорожникам предстоит уже в 2013 году. На первых порах Range Rover Sport будет постоянно требовать высококалорийной еды в виде бензина или дизельного топлива, изредка «закусывая» электронами — то есть станет гибридом классической схемы. Но зато ещё через два года его можно будет оставлять на подзарядку и от обычной бытовой сети по принципу Plug-In, что даст возможность впоследствии проехать около 30 километров, используя лишь электродвигатель.

Но сначала всё-таки появятся дизель-электрические Рейндж-Роверы, созданные по следам демонстрационного концепта Range_e. Параллельно разрабатывается и бензоэлектрический гибрид, который пойдёт в серию чуть позже. Силовая установка у британцев построена вокруг 8-ступенчатого автомата марки ZF с интегрированным электромотором и блока литиево-ионных батарей. Это добавит ещё около 200 килограммов массы и так не могущему похвастаться стройностью фигуры Рейндж-Роверу — в среднем по модельному ряду автомобиль весит 2,5 тонны.

Но при этом в гибридных версиях внедорожников планируется увеличить долю алюминиевых сплавов и других легковесных материалов в конструкции и таким образом привести весовые показатели в норму. И достичь наконец-то 100-граммового показателя выбросов углекислого газа на один километр пути или даже перешагнуть этот заветный рубеж. Вслед за гибридной версией спортивного «Рэйнджа» в производство может пойти и бензоэлектрическая модель Range Rover и среднеразмерный внедорожник Land Rover Discovery на двойной тяге.