В России наладили сборку двух европейских фургонов
Группа PSA объявила о запуске производства на калужском предприятии «ПСМА Рус» двух новых моделей. Со 2 марта на российском заводе по технологии полного цикла выпускаются коммерческие модели Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
В настоящее время на калужском предприятии помимо двух новых фургонов собираются седаны Citroën C4 и Peugeot 408. К середине 2018 года линейка локализованных моделей пополнится микроавтобусами Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
Отечественные Peugeot Expert и Citroen Jumpy будут предлагаться покупателям в двух вариантах длины — L2 — 4,95 м и L3 — 5,30 м — и с одним вариантом высоты кузова (до 1 948 мм, в зависимости от нагрузки). Колёсная база обеих версий составляет 3 275 мм. Вариантов полной массы каждого типа кузова также будет два — до 2,5 т и более 3,0 т. Объём грузового отсека фургона составляет от 5,8 до 6,6 кубометров.
В движение обе модели будут приводиться дизельным 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 2,0-литровым 150-сильным дизелем в тандеме с 6-ступенчатой «механикой». Крутящий момент двигателей — 215 Нм и 370 Нм соответственно.
В стандартное оснащение фургонов входят сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери. Также обе модели снабжены усиленной подвеской с увеличенным дорожным просветом, защитой картера двигателя, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятором увеличенной ёмкости, предпусковым догревателем двигателя, противотуманками и подогревом сидений. Дополнительный уровень оснащения (Citroen Jumpy Business и Peugeot Expert Premium Pack) предполагает наличие системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров, датчиков дождя и света. Стоимость автомобилей варьируется, в зависимости от версии и комплектации, от 1 389 900 до 1 759 900 рублей.
За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики».