Корейцы показали свою самую компактную европейскую модель. Первые изображения нового поколения модели i10 мы уже видели. А вот живьем со всех сторон автомобиль можно рассмотреть на проходящем сейчас автосалоне во Франкфурте. Новинка, к слову, спроектирована и разработана под руководством Томаса Бюркле в европейском конструкторском бюро Hyundai Motor в Рюссельсхайме, что в Германии. Несмотря на сразу узнаваемый силуэт, изменения коснулись внешности и внутреннего пространства. Обо всем по порядку. По сравнению со своим предшественником новый i10 стал больше. Увеличившись в длину на 80 миллиметров, он стал лидером по длине в своем сегменте (3665 миллиметров). i10 раздался в ширь на 65 миллиметров (1660 миллиметров). А крыша, напротив, стала ниже на 40 миллиметров. Теперь высота автомобиля — 1500 миллиметров.Изменения коснулись и внутреннего пространства. На 27 литров увеличен багажный отсек. Его нынешний объем составляет 252 литра при поднятых задних сиденьях и 1046 литров — при сложенных. Пространство для ног задних пассажиров составляет 1890 миллиметров. На 40 миллиметров увеличено пространство для ног передних пассажиров (1070 миллиметров), на 16 миллиметров — для плеч (1306 миллиметров) и головы (1008 миллиметров).На выбор предоставляется два бензиновых двигателя объемом 1 литр и 1,25 литра. Также доступны для выбора 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-режимная автоматическая коробка передач.Новый i10 оснащен круиз-контролем с блоком управления на руле, подогреваемым кожаным рулем и передними сидениями, системой помощи при старте на подъеме, системой бесключевого доступа Smart key с кнопкой Старт/Стоп, светодиодными ходовыми огнями и полностью автоматическим климат-контролем. Scriptio: Анна Прохорова.
Также стало известно, что модель нового поколения окажется на 90 килограммов легче предшественника, получит несколько режимов работы управляющей электроники, функцию запуска двигателя с кнопки в списке стандартного оснащения и алюминиевые передние крылья. В интернете появились первые официальные изображения Ford Mustang нового поколения. На форуме сайта Mustang6g.com были опубликованы отсканированные страницы журнала Autoweek (номер должен выйти 9 декабря), на которых представлен масл-кар. Также стало известно, что модель нового поколения окажется на 90 килограммов легче предшественника, получит несколько режимов работы управляющей электроники, функцию запуска двигателя с кнопки в списке стандартного оснащения и алюминиевые передние крылья. На фотографиях представлена базовая версия «Мустанга» с мотором V6.Официальная премьера Ford Mustang нового поколения состоится 5 декабря. Дебют модели пройдет одновременно в шести городах на четырех континентах, в том числе в Барселоне в рамках мероприятия Go Further. Первый публичный показ «Мустанга» намечен на автосалон в Детройте, который откроется в январе. Ранее сообщалось о том, что при смене поколения купе впервые в своей истории получит независимую заднюю подвеску. Изначально новинка будет доступна с двигателями, которыми оснащался ее предшественник: шести- и восьмицилиндровыми агрегатами мощностью 305 и 420 лошадиных сил соответственно.Позже «шестерка» 3.7 уступит место двигателю 3.5 семейства EcoBoost, а вся линейка дополнится 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором, мощность которого составит от 275 до 310 лошадиных сил. Также ожидается появление десятидиапазонной автоматической коробки передач.