03 ноября 2011, 23:46

Volkswagen подтвердил серийное будущее концепта XL1

В Volkswagen снова задумались над серийным выпуском сверхэкономичного прототипа XL1, премьера которого состоялась в начале этого года. Вероятнее всего, в 2013 году с конвейера в Вольфсбурге сойдет ограниченная партия дизель-электрических гибридов.

В Volkswagen снова задумались над серийным выпуском сверхэкономичного прототипа XL1, премьера которого состоялась в начале этого года. Вероятнее всего, в 2013 году с конвейера в Вольфсбурге сойдет ограниченная партия дизель-электрических гибридов.

Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн подтвердил, что концерн не собирается отказываться от планов превратить двухместный прототип XL1 в серийную модель. Однако реализовывать эти планы в VW собираются постепенно, начав с небольшой партии, выпустить которую намерены в 2013 году. Об этом Мартин Винтеркорн заявил агентству Autonews Europe.

Прототип XL1, премьера которого состоялась в январе, оснащался гибридной силовой установкой совокупной мощностью 75 лошадиных сил. В ее состав, помимо электродвигателя, входит двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л. Благодаря в том числе и широкому использованию ультралегких материалов в производстве кузова (XL1 весит всего 795 кг) комбинированный расход топлива прототипа составляет всего 0,9 л на 100 км пути. При этом на разгон о 100 км/ч у XL1 уходит 11,9 секунды, а исключительно на электротяге он может передвигаться со скоростью до 35 км/ч.

Напомним, что ранее намерения по выпуску ограниченной партии VW XL1 озвучивал председатель совета директоров концерна Фердинанд Пиех.

Volkswagen подтвердил серийное будущее концепта XL1
Volkswagen подтвердил серийное будущее концепта XL1

Новости партнеров

Новости партнеров