В РФ более 80% автомобилей будет оснащено автопилотом. К 2042 году на территории России подавляющее большинство машин будет оборудовано системами автономного управления, а уже через 10 лет они будут составлять порядка четверти автопарка страны. Об этом сообщает IZ.RU со ссылкой на исследование компании «Яков и Партнёры». «По результатам исследования “Робот за рулём: перспективы перехода на беспилотные автомобили в России”, уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными. Более того, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%. Такое положение дел не только изменит привычный облик движения на магистралях страны, но и внесёт значимый вклад в экономику», — говорится в анализе российского авторынка. Сообщается, что сам переход на автономные транспортные средства будет происходить в несколько этапов. На первом автопилот начнёт использоваться на территории логистических центров и складов, далее умная бортовая электроника заменит людей на грузоперевозках. Когда система будет отработана, её начнут применять на городских улицах. Например, на общественном транспорте.При этом эксперты уверены, что массовым автопилот станет только после распространения технологии на автомобильном транспорте. Среди основных преимуществ называют сокращение количества аварий, а также возможность сесть за руль для граждан, которые сегодня не могут этого сделать в силу ряда причин. Уже подсчитано, что при переходе на беспилотники российский бюджет сможет получать до 4,6 трлн рублей в год. Однако на начальных этапах развития беспилотников необходимо инвестировать порядка 1,5 трлн рублей до 2035 года в развитие инфраструктуры. «Достижение таких результатов возможно только при продуманном правовом регулировании в отрасли, стимулировании частных инвестиций в технологии автономного транспорта и создании умной инфраструктуры», — считают аналитики.
Новую версию кроссовера Volkswagen Atlas представили на автосалоне в Нью-Йорке. Новую версию кроссовера Volkswagen Atlas представили на автосалоне в Нью-Йорке. Atlas Cross Sport отличается пятиместным исполнением салона и более «молодёжным» обликом. В модельной линейке бренда новый «паркетник» займёт нишу между «Тигуаном» и полноразмерным «Террамонтом». Серийная версия модели поступит на рынок в 2019 году. В техническом плане Atlas Cross Sport почти ничем не отличается семиместного «Атласа», даже колёсная база у моделей одинаковая — 2 979 мм (обе машины построены на тележке MQB). Однако задний свес кузова пятиместного кроссовера значительно урезан (- 19 см). Внешность кузовных панелей и бамперов модели незначительно изменена по сравнению со «взрослым» «Атласом». На рынке США новинка будет позиционироваться как более доступная альтернатива BMW X6. Собирать автомобиль будет предприятие в Теннесси. Передняя часть пятиместного кроссовера имеет иную радиаторную решётку с широкими светодиодными полосами, выполняющими роль дневных ходовых огней. Также у концепта имеется более структурированный передний бампер с широким забралом для охлаждения радиатора и полностью переработанная оптика. Сзади машина украшена светодиодной лентой и аэродинамическим спойлером.В салоне Atlas Cross Sport появились мультимедийная система с увеличенным до 10,1 дюйма дисплеем и сенсорный блок управления климат-контролем. В движение концепт приводится гибридной силовой установкой на базе атмосферного движка VR6 3,6 (280 л. с.), дополненного 55-сильным электромотором и ещё одним электродвигателем на задней оси мощностью 116 л. с. В общей сложности силовая установка выдаёт до 360 «лошадей». В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая коробка DSG. На одной электротяге такая модификация может проезжать до 42 км. Максимальная скорость Atlas Cross Sport достигает 209 км/ч, а на спурт с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется всего 5,4 секунды. Также планируется выпуск более простого гибрида на базе 3,0-литрового V6 с турбонаддувом. Предложат клиентам марки и обычные версии с 2,0-литровым мотором TSI и 3,6-литровым «атмосферником» в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом».