Аналитики изучили парк легковых автомобилей в различных регионах России и назвали наиболее распространённые марки на основе обращений владельцев транспортных средств на станции технического обслуживания в июне. По данным Fit Service, в Дальневосточном регионе и Сибири первенство удерживают автомобили японского и южнокорейского производства. В тройку марок-лидеров входят Toyota, Nissan и Honda. Первая десятка полностью идентична в ДВФО и СФО. Различия начинаются только с седьмого места: в СФО на этом месте находится Lada, далее идут Chevrolet и Ford, а в ДВФО Lada в десятку не вошла – список завершают Lexus и Ford. В Европейской части России картина сильно отличается. В ЦФО лидирует марка Ford, в Северо-Западном - Volkswagen.На Юге наиболее распространёнными машинами признаны модели марок Hyundai, Kia и Nissan. В Северо-Кавказском федеральном округе лидируют автомобили марок Toyota и Ford. В Уральском и Приволжском федеральных округах предпочтение отдаётся жителями автомобилям Lada. Интересно, что средний чек на обслуживание автомобиля на Северном Кавказе более чем вдвое превышает стоимость средневзвешенного ремонта в Уральском федеральном округе - 9 441 рубль и 4 102 рубля соответственно.
Репортеры французского издания L'Automobile сумели разговорить неназванного сотрудника подразделения Volkswagen по созданию внедорожников, от которого узнали, что в скором времени свет может увидеть упрощенная версия модели Touareg. Ожидается, что авто лишится полного привода и станет заметно легче. Репортеры французского издания L'Automobile сумели разговорить неназванного сотрудника подразделения Volkswagen по созданию внедорожников, от которого узнали, что в скором времени свет может увидеть упрощенная версия модели Touareg. Ожидается, что авто лишится полного привода и станет заметно легче. Такой подход позволит убить сразу двух зайцев, снизив цену машины и существенно сократив расход топлива. Особенно актуальным данное предложение может оказаться на рынке США, где цена традиционного Touareg в 40 850 долларов многим кажется высоковатой. Плюс к этому, покупать кроссоверы и внедорожники с приводом на одну ось американцы уже привыкли, так что возросшая экономичность может стать решающим аргументом "за". К слову сказать, модифицировать ходовую часть вездехода не составит труда, для этого потребуется лишь удалить несколько компонентов трансмиссии, отвечающих за перераспределение тягового усилия на переднюю ось. Лишившись одного лишь электронного межосевого дифференциала Torsen, машина может стать куда более доступной для широкого круга покупателей. Ориентировочное время выхода в свет "Touareg 2Motion" установлено на конец 2012 года. Остается только отметить, что продажи полноценной версии данного авто в России стартуют уже нынешним летом. Жители нашей страны получат машины, собранные на заводе Volkswagen под Калугой.