quto.ru
Опубликовано 07 декабря 2010, 15:02

Volkswagen Transporter научился передвигаться по грязи

Фольксвагеновцы представили суровую версию своего Транспортёра, которая способна не только перевозить много людей, но и делать это по пересечённой местности. Причём степень «пересечённости» последней может варьироваться в зависимости от того, какой пакет улучшений выбран для внедорожного вэна под названием Transporter Rockton.
Volkswagen Transporter Rockton. Фото Volkswagen

Фольксвагеновцы представили суровую версию своего Транспортёра, которая способна не только перевозить много людей, но и делать это по пересечённой местности. Причём степень «пересечённости» последней может варьироваться в зависимости от того, какой пакет улучшений выбран для внедорожного вэна под названием Transporter Rockton.

В базовом исполнении автомобиль отличается от более нежных асфальтовых модификаций полным приводом с блокировкой в заднем мосту, усиленными элементами подвески и увеличенным на 30 мм клиренсом. Если такого набора любителям приключений большой компанией покажется мало, то можно заказать ещё два дополнительных пакета оборудования.

Первый называется Expedition и включает в себя 16-дюймовые «грязевые» шины на усиленных колёсных дисках и, как сообщают фольксвагеновцы, «более тяговитую трансмиссию». Полагаем, речь идёт о соответствующей понижающей передаче. В салоне такой версии установлены подвижные съёмные кресла, обтянутые в легко моющийся материал.

Volkswagen Transporter научился передвигаться по грязи

Для того чтобы быть спокойным за агрегаты Роктона на любом бездорожье, стоит потратиться также на пакет Protective, который включает в себя специальные пластины на днище, защищающие двигатель, трансмиссию, топливный бак, задний мост и выхлопную систему. В салоне в таком исполнении появляется многофункциональный контейнер, выполняющий также роль раскладного стола.

Volkswagen Transporter научился передвигаться по грязи

Новинка будет предлагаться в Германии с двухлитровыми турбодизелями объёмом 2 литра мощностью 140 или 180 сил по цене, примерно на 10 тысяч евро большей самой простой стандартной модификации Транспортёра — от 34 тысяч евро без налогов. Доедут ли внедорожные «автобусы» до России пока неизвестно.

Volkswagen Transporter научился передвигаться по грязи

Автомобильные новости