Volkswagen Transporter научился передвигаться по грязи

Volkswagen Transporter Rockton. Фото Volkswagen

Фольксвагеновцы представили суровую версию своего Транспортёра, которая способна не только перевозить много людей, но и делать это по пересечённой местности. Причём степень «пересечённости» последней может варьироваться в зависимости от того, какой пакет улучшений выбран для внедорожного вэна под названием Transporter Rockton.

В базовом исполнении автомобиль отличается от более нежных асфальтовых модификаций полным приводом с блокировкой в заднем мосту, усиленными элементами подвески и увеличенным на 30 мм клиренсом. Если такого набора любителям приключений большой компанией покажется мало, то можно заказать ещё два дополнительных пакета оборудования.

Первый называется Expedition и включает в себя 16-дюймовые «грязевые» шины на усиленных колёсных дисках и, как сообщают фольксвагеновцы, «более тяговитую трансмиссию». Полагаем, речь идёт о соответствующей понижающей передаче. В салоне такой версии установлены подвижные съёмные кресла, обтянутые в легко моющийся материал.

Для того чтобы быть спокойным за агрегаты Роктона на любом бездорожье, стоит потратиться также на пакет Protective, который включает в себя специальные пластины на днище, защищающие двигатель, трансмиссию, топливный бак, задний мост и выхлопную систему. В салоне в таком исполнении появляется многофункциональный контейнер, выполняющий также роль раскладного стола.

Новинка будет предлагаться в Германии с двухлитровыми турбодизелями объёмом 2 литра мощностью 140 или 180 сил по цене, примерно на 10 тысяч евро большей самой простой стандартной модификации Транспортёра — от 34 тысяч евро без налогов. Доедут ли внедорожные «автобусы» до России пока неизвестно.