Люксовый пикап оказался убыточным – за прошлый год на рынках за пределами США было продано только 16,7 тыс. Mercedes-X, сообщает издание Automotive News Europe. В связи с этим материнская компания Daimler решила прекратить выпуск грузопассажирской модели. Немецкий бренд решил внести разнообразие в модельный ряд и присоединиться к сегменту среднеразмерных пикапов в 2017 году, но сразу же встретил жесткую конкуренцию. Пикап появился на рынке с довольно приемлемым для Mercedes стартовым ценником в 37,3 тыс. евро (2,6 млн руб.). Такую цену на авто премиального бренда удалось установить благодаря использованию деталей из ассортимента Renault-Nissan, у которого пикап позаимствовал каркас кузова, ходовую часть, а также силовые агрегаты и коробки передач. Но стоимость все равно оказалась слишком высока – в Европе почти за ту же цену предлагаются упакованные Volkswagen Amarok и Ford Ranger. В России Mercedes-X тоже надеяться не на что: здесь пикапы не пользуются такой популярностью, как в США, и моделей хватает – от китайского Foton Tunland до отечественного УАЗ. К слову, на подходе еще один недорогой китаец – JAC T6, который в сентябре выйдет на отечественный рынок со стоимостью от 1,29 млн руб.Кроме неконкурентоспособной цены, продажам X-Class сильно помешали несколько масштабных отзывных кампаний. Учитывая более чем скромные цифры, неудивительно, что в феврале Dailmer объявил о решении не выпускать пикап в Южной Америке, а теперь снимает его с конвейера окончательно, чтобы сократить расходы.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Volkswagen представил обновлённый электромобиль Golf с улучшенными характеристиками. На автосалоне в Лос-Анджелесе Volkswagen представил обновлённый электромобиль Golf с улучшенными характеристиками.Автомобиль стал намного совершеннее своего предшественника: увеличились мощность и запас хода, кроме того, машина получила новое оснащение.Главное новшество заключается в увеличении ёмкости аккумуляторной батареи: она возросла с 24,2 кВт-ч до 35,8 кВт-ч. Это позволило увеличить пробег E-Golf на одной зарядке со 134 км до 200. Бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт позволяет полностью заряжать электрический Гольф менее чем за шесть часов.Электрический двигатель E-Golf также претерпел модернизацию. Его отдача возросла до 134 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента (у актуальной модели - 115 л.с. и 270 Нм). По данным Volkswagen, на разгон с места до 100 км/ч электромобилю требуется 9,6 секунды. Максимальная скорость возросла и достигла отметки в 150 км/ч.Внешность и внутреннее убранство автомобиля также подверглись изменениям. Сзади появились светодиодные фонари, а на фальшрадиаторной решётке — голубая полоска, подчёркивающая, что перед нами не обычный автомобиль, а электрокар.В салоне появился новый 12,3-дюймовый цветной экран вместо традиционной приборной панели. Также новый E-Golf может оснащаться информационно-развлекательной системой Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающей протоколы Apple и Android CarPlay Auto. Управление системой можно осуществлять жестами.Автомобиль укомплектован внушительным списком прогрессивных систем безопасности. В частности, имеются система предупреждения столкновения, функция обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о лобовом столкновении, контроль мёртвой зоны и автопарковщик.Новая, намного более ёмкая батарея поможет новинке на равных конкурировать с такими соперниками, как Nissan Leaf (запас хода на одной зарядке — 172 км) и Hyundai Ioniq Electric (запас хода на одной зарядке — 200 км). При этом Chevy Болт EV может проезжать ещё больше — до 322 км на одной зарядке. Стоимость электромобиля пока не объявлена, однако отметим, что в текущем году актуальный автомобиль предлагается по цене от $ 29 815 до $ 36 415 без учёта налоговых льгот.