quto.ru
Опубликовано 06 августа 2012, 19:36

Японцы рассекретили четвертое поколение Nissan Pathfinder

Компания Nissan рассекретила четвертое поколение своего Pathfinder. Как и ожидалось, в серии внедорожник превратился в кроссовер, разделив платформу с Infiniti JX. Pathfinder получил 260-сильный V6, систему полного привода All Mode 4×4 и стал более экономичным.

Компания Nissan рассекретила четвертое поколение своего Pathfinder. Как и ожидалось, в серии внедорожник превратился в кроссовер, разделив платформу с Infiniti JX. Pathfinder получил 260-сильный V6, систему полного привода All Mode 4×4 и стал более экономичным.

Японцы рассекретили четвертое поколение Nissan Pathfinder

Превращение Pathfinder из внедорожника в кроссовер с несущим кузовом в Nissan объясняют тенденциями рынка: продажи рамных полноприводников за последнее время неуклонно снижаются, а покупатели предпочитают более экономичные и управляемые модели. Между тем, производители заявляют, что сохранили своей новинке и незаурядные внедорожные способности.

Японцы рассекретили четвертое поколение Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder получил модульную платформу кроссовера Infiniti JX, представленного прошлой осенью — ее же используют и в конструкции Nissan Murano. Благодаря этому кроссовер стал легче в среднем на 230 килограммов по сравнению с предыдущим поколением — полноприводная модификация весит теперь минимум 1946 килограммов.

Японцы рассекретили четвертое поколение Nissan Pathfinder

В качестве базового силового агрегата использован бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра, развивающий 260 сил и сагрегатированный с бесступенчатым вариатором Xtronic. Предусмотрены как переднеприводная модификация, так и возможность оснащения кроссовера фирменной системой полного привода, допускающей движение в трех режимах — моноприводном, с автоматически подключаемыми задними колесами и заблокированной межосевой муфтой. Утверждается, что новая модель благодаря более легкому кузову и новой трансмиссии стала экономичнее на 30% — полноприводная версия расходует в смешанном режиме около 11,2 литра на 100 километров. Отметим, что о дизельных силовых агрегатах пока ничего не сообщается.

Японцы рассекретили четвертое поколение Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder получил семиместный салон со специально разработанной системой трансформации салона EZ Flex. В списке доступных для кроссовера опций значатся подогрев рулевого колеса, передние сидения с вентиляцией, навигационная система, аудио от Bose с 13 динамиками, камера заднего вида и развлекательная система для задних пассажиров.

Продажи новинки стартуют с рынков Северной Америки, где кроссовер появится уже осенью этого года.

Автомобильные новости