«Заряженный» Audi Q3 RS врывается на Пекинский автосалон

Немецкий концерн Audi, вынашивающий с лета 2011 года идею о создании «заряженной» версии городского кроссовера Q3, представил изображения и технические подробности будущей модели, которая предстанет публике в конце апреля на Пекинском мотор-шоу.

Достоверно известно, что двигателем в автомобиле станет тот же силовой агрегат, нашедший себя на спортивном купе Audi TT RS. Это пятицилиндровый турбонаддувный TFSI, мощность которого составит 360 лошадиных сил, работающий исключительно в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic. Подобная компоновка позволила кроссоверу добиться весьма впечатляющих динамических характеристик: с нуля до сотни за 5,2 секунды и разгон вплоть до ограничителя на отметке 265 километров в час.

Система полного привода будет отличаться от той, что устанавливается на остальные RS-модели. Как уточняет Carscoop со ссылкой на представительство «Ауди», в подавляющем большинстве времени тяговое усилие будет подаваться на переднюю ось с подключением задних колес в случае скольжения с помощью электрогидравлической многодисковой муфты.

Внешние изменения по сравнению со стандартной версией Audi Q3 заключаются в стайлинге. У «заряженной» версии будет иной, более «злой» передний бампер с широкими отверстиями и спойлер на крыше. При изготовлении автомобиля широко задействованы и специалисты, занимающиеся углеводородными технологиями: решетка радиатора, спойлер, боковые зеркала и задний бампер сделаны с применением углепластика. На китайской экспозиции кроссовер с заниженным на 25 миллиметров клиренсом предстанет в огромных 20-дюймовых дисках, обутых в резину 255/20.

В интерьере автомобиля сразу бросается в глаза обильное количество синего оттенка, который нашел себя на дверях, центральной консоли, сиденьях Nappa, рукоятке КПП и даже на руле, нижняя часть которого сделана из карбона.

Петр Магера, Кьюто.Ру