quto.ru
Опубликовано 02 июня 2021, 12:00
2 мин.

3,9 до «сотни» и огромный экран: представлен «заряженный» BMW i4

Немецкий автопроизводитель раскрыл все подробности о своем «самом драйвовом» электрокаре.
BMW

Компания BMW раскрыла характеристики нового электрического четырехдверного купе i4. Ожидается, что новинка появится на российском рынке.

Базовая версия i4 eDrive40 оснащается установленным на задней оси электромотором мощностью 340 л. с. и 430 Нм крутящего момента, способным разогнать машину до 100 км/ч за 5,7 секунд. Максимальная скорость новинки достигает 190 км/ч, а на одном заряде аккумулятора она проедет до 590 км.

Флагманский i4 M50 в движение приводит двухмоторная силовая установка, выдающая 494 силы и 730 Нм. Функция Sport Boost позволяет кратковременно увеличить отдачу до 544 сил и 795 Нм. Первую «сотню» полноприводный электромобиль набирает за 3,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 225 км/ч. Запас хода модели достигает 510 км.

Модель обзавелась аккумулятором емкостью 83,9 кВтч. Полностью зарядить батарею до домашней розетки можно менее чем за 8,5 часов. Система быстрой зарядки позволяет за 10 минут увеличить запас хода стандартного электрокара на 164 км, «заряженного» - на 140 км.

По данным производителя, инженеры тщательно проработали аэродинамику автомобиля. В нижней части решетки радиатора установлена активная воздушная заслонка с 10 ступенями регулировки, дополнительные заслонки интегрированы в передний бампер, а задний диффузор направляет воздушный поток, идущий из-под днища.

Перечень стандартного оборудования включает мультимедийный комплекс iDrive нового поколения с изогнутым дисплеем, объединяющим в едином корпусе 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов и экран медиасистемы диагональю 14,9 дюймов. Кроме того, новинка получила аудиосистему с 6 динамиками, светодиодную головную оптику, функцию дистанционного прогрева или кондиционирования салона, камеру заднего вида, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, электропривод крышки багажника, систему динамического контроля устойчивости, пневмоподвеску, а также систему предотвращения фронтальных столкновений, помощника при выезде задним ходом с парковки и контроль рядности движения. Флагманский i4 M50 получил адаптивную подвеску М и спортивные тормоза М.

Опционально модель можно оборудовать лазерными фарами, продвинутой аудиосистемой с 10 или 16 динамиками, креслами с памятью настроек и вентиляцией, подогревом всех сидений, панорамной стеклянной крышей с люком, активным круиз-контролем, функцией удержания автомобиля в полосе, круговым видеообзором и дистанционным 3D-обзором.

Производство BMW i4 налажено на заводе в Мюнхене. Ожидается, что новинка доберется до российского рынка, однако сроки начала продаж пока не раскрываются.

Автомобильные новости