quto.ru
Опубликовано 20 мая 2012, 03:39

Aston Martin готовит новый концепт кроссовера Lagonda и вторую модель

Британский производитель люксовых суперкаров Aston Martin, который еще несколько лет назад объявил о возвращении на рынок забытого некогда бренда Lagonda, планирует вернуться к этому проекту и готовит не только новую версию концептуального кроссовера, но и прототип второй модели.

Британский производитель люксовых суперкаров Aston Martin, который еще несколько лет назад объявил о возвращении на рынок забытого некогда бренда Lagonda, планирует вернуться к этому проекту и готовит не только новую версию концептуального кроссовера, но и прототип второй модели.

Aston Martin готовит новый концепт кроссовера Lagonda и вторую модель

На текущий момент флагманом марки является модель DBS, но она представляет Aston Martin не в самом динамично растущем сегменте. Поэтому компания намерена вернуться к развитию своего проекта Lagonda. Напомним, «Астон» объявил о возвращении этого бренда еще в 2009 году, представив первый концепт кроссовера. Однако с тех пор о нем ничего не было слышно.

Aston Martin готовит новый концепт кроссовера Lagonda и вторую модель

Как сообщает Autocar со ссылкой на главу марки Ульриха Беца, несмотря на то, что первый вариант не получил восторженных отзывов, проект «очень даже жив». Кроме того, руководитель компании намекнул, что компания планирует «в ближайший год» выпустить обновленный концепт суперкроссовера и к тому же готовит второй прототип, на этот раз седана.

«Традиционные рынки для суперкаров — США и Европа — все еще не вышли из кризиса. Однако китайский авторынок держится на плаву, что, однако, не помогает Aston Martin, так как китайцы пока не видят ценности во владении дорогим спорткаром», — комментирует аналитик IHS Automotive Колин Коучмен.

По данным компании, продажи купе DBS составили в 2009 году всего 691 автомобиль, в 2010 — 824 (с учетом кабриолета DBS Volante). Это всего 5% сегмента. Причем даже ближайший по цене соперник — Lamborghini Gallardo — в два раза опережает британцев. Неудивительно, что производители суперкаров с дорожным просветом «только для автобанов» переключаются на кроссоверы. Эти автомобили более пригодны для эксплуатации в развивающихся странах с невысоким качеством дорожного покрытия.

Автомобильные новости