quto.ru
Опубликовано 06 марта 2013, 05:01

Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов

На моторшоу в Женеве дебютировал 550-сильный концепт-кар Parcour.
ItalDesign Giugiaro Parcour

На автошоу в Женеве итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro, находящееся под контролем концерна Volkswagen, представило концепт суперкроссовера под названием Parcour. Примечательно, что кроссовер оснащен инновационной подвеской, которая имеет много общего с шасси формульных болидов.

Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов

Главным отличием подвески «Паркура» является наличие 8 амортизаторов (по паре на колесо) вместо штанг-толкателей, использующихся в Формуле-1. Отметим, что Parcour показали сразу в двух кузовах — купе и кабриолет. Длина автомобиля составляет 4530 миллиметров, ширина — 2070 миллиметров, высота — 1335 миллиметров.

Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов
Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов
Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов

Кроссовер оснащается атмосферным бензиновым V10 от Lamborghini мощностью 550 лошадиных сил и системой полного привода. В «Джуджаро» особенно отмечают, что двигатель находится в пределах колесной базы. До 100 километров в час «Паркур» разгоняется за 3,6 секунды.

Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов
Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов
Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов

Благодаря тому, что в конструкции кузова широко используются алюминий и карбон, масса концепта от Giugiaro составляет всего 1500 килограммов. При этом, дизайн кузова разрабатывался с большой оглядкой на аэродинамику.

Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов
Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов

Концепт оснащается электронной системой изменения дорожного просвета, способной варьировать клиренс в диапазоне от 210 до 330 миллиметров. Всего доступны четыре режима работы: Comfort, Off-Road, Ice и Sport. Рассматривается ли возможность серийного производства кроссовера Parcour, не сообщается.

Scriptio: Руслан Галимов.

Автомобильные новости