quto.ru
Опубликовано 21 апреля 2014, 20:21

Audi превратила TT в гибридный кроссовер

Компания Audi показала вседорожную версию модели TT третьего поколения. Премьера прототипа состоялась на Пекинском автосалоне.

Компания Audi показала на Пекинском автосалоне вседорожную версию модели TT третьего поколения. Прототип получил гибридную установку, ранее представленную на концептуальном кроссовере allroad shooting brake, премьера которого состоялась на моторшоу в Детройте. Серийная версия такого автомобиля могла бы составить конкуренцию Porsche Macan, Range Rover Evoque и BMW X4.

Состав силового агрегата новинки включает двухлитровую бензиновую «турбочетверку» мощностью 292 лошадиных силы, соединенный с ней 40-киловаттный электродвигатель (около 55 сил), а также 85-киловаттный (115 сил) электромотор на задней оси и комплект литий-ионных батарей емкостью 12-киловатт-часов.

Audi превратила TT в гибридный кроссовер

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

Суммарная отдача агрегатов составляет 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый «робот» e-S Tronic с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Распределение массы по осям составляет 54:46 в пользу передней оси.

Audi превратила TT в гибридный кроссовер

Прототип способен набирать первую «сотню» за 5,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Заряда батарей хватит, чтобы кроссовер мог проехать исключительно на электротяге 50 километров (в этом случае «максималка» — 130 километров). В гибридном режиме запас хода вседорожника составляет 880 километров, а расход топлива равен 1,9 литра на сто километров пробега.

Audi превратила TT в гибридный кроссовер

Кроссовер получил три режима управляющей электроники. При режиме EV используется исключительно электромотор на задней оси. При включении гибридного режима (Hybrid) активизируется ДВС и электродвигатель на передней оси, подзаряжающий батареи, а при режиме Sport все моторы начинают работать с максимальной отдачей.

Батареи прототипа могут подзаряжаться на специальных станциях или от бытовой электросети. Кроме того, кроссовер оснастили системой беспроводной зарядки, которая работает по принципу электромагнитной индукции. Для нее используется пара катушек и переменный ток, создающий нестатическое электромагнитное поле. Одна из них вмонтирована в дно автомобиля, в вторая — в парковочное место под ним и подключена к электросети. Когда машина заезжает на такую стоянку, то зарядка батарей начинается автоматически.

Audi превратила TT в гибридный кроссовер

Новинка получила 21-дюймовые алюминиевые колесные диски, шины размерности 255/40, а также матричные фары головного света. Внутри вместо аналоговой приборной панели установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. На него, например, могут выводиться данные спидометра, тахометра и показания навигатора. Кроссовер также оснастили аудиосистемой Bang&Olufsen, а в подголовники каждого из сидений встроили по два динамика ради возникновения эффекта «объемного» звука.

Салон новинки выполнен в светло- и темно-серых тонах. В его отделке использована кожа Nappa, алькантара, а также очень мягкая кожа итальянской компании Poltrona Frau.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании модельного ряда Audi смотрите в каталоге.

Audi превратила TT в гибридный кроссовер

Как сообщалось ранее, компания Audi планирует расширить семейство ТТ за пределы купе и кабриолета. При этом не исключен вариант, при котором модель превратиться в семейный автомобиль.

Автомобильные новости